Декоративное изображение
6 141

Поделиться

Лидеры российской продовольственной розницы замедляют экспансию

К 1 июля 2018 г. по сравнению с началом года торговые площади 200 самых крупных продовольственных сетей в России выросли на 2,6% и превысили 23,5 млн кв. м. По-прежнему основной рост торговых площадей обеспечила семерка лидеров — X5 Retail Group, «Магнит», «Лента», «Дикси», «Ашан», Metro Cash & Carry и «О’кей», сообщают «Ведомости».

Темп роста многих продовольственных замедлился: если в апреле — июне 2017 г. торговые площади у 200 сетей увеличились на 660 800 кв. м, то в этом же квартале 2018 г. — на 573 400 кв. м. Замедлился рост двух крупнейших ритейлеров. Лидер рынка X5 Retail Group за II квартал увеличил площади на 213 100 кв. м по сравнению с 233 173 кв. м годом ранее. У его основного конкурента — «Магнита» торговые площади выросли на 89 700 кв. м по сравнению с ростом на 139 800 кв. м во II квартале 2017 г. (без учета аптек). Обе сети не только открывали новые точки, но и активнее закрывали магазины.

Ранее был обнародован индекс «Пятёрочки»: в июле стоимость продовольственного набора снизилась в некоторых регионах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами