FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
28 августа 2018, 10:32 3307 просмотров

«Смартори» закрывается

Проект клубных супермаркетов «Смартори», основанный Львом Хасисом, перестал принимать заказы.

СмарториСеть магазинов «Смартори» близка к закрытию, сообщает РБК   со ссылкой на источники на рынке. На официальном сайте сети перестали принимать заказы «по техническим причинам», по телефону горячей линии автоответчик информирует покупателей о приостановке приема заказов.

По словам исполнительного директора ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрия Вострикова, «Смартори» накопила задолженность перед поставщиками. Совладельцами сети являются Лев Хасис и генеральный директор СТК и «Глобус Гурмэ» Андрей Яковлев. Предприниматели отказались комментировать сложившуюся ситуацию.

Предполагалось, что покупатели будут приобретать клубную карту «Смартори» и получать доступ к товарам по низким ценам. Однако, в 2016 году пришлось отказаться   от модели платной подписки. Гендиректор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров   считает, что сеть была слишком маленькой, поэтому закупочные объемы не позволяли обеспечить низкую цену.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Проект клубных супермаркетов «Смартори», основанный Львом Хасисом, перестал принимать заказы.

СмарториСеть магазинов «Смартори» близка к закрытию, сообщает РБК   со ссылкой на источники на рынке. На официальном сайте сети перестали принимать заказы «по техническим причинам», по телефону горячей линии автоответчик информирует покупателей о приостановке приема заказов.

По словам исполнительного директора ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрия Вострикова, «Смартори» накопила задолженность перед поставщиками. Совладельцами сети являются Лев Хасис и генеральный директор СТК и «Глобус Гурмэ» Андрей Яковлев. Предприниматели отказались комментировать сложившуюся ситуацию.

Предполагалось, что покупатели будут приобретать клубную карту «Смартори» и получать доступ к товарам по низким ценам. Однако, в 2016 году пришлось отказаться   от модели платной подписки. Гендиректор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров   считает, что сеть была слишком маленькой, поэтому закупочные объемы не позволяли обеспечить низкую цену.

Retail.ru

«Смартори» закрывается
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Смартори» закрывается
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/smartori-zakryvaetsya/2020-10-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052