Техника, электроника, сотовый ритейл
31 августа 2018, 00:06 3309 просмотров

Новый формат «Эльдорадо» представят в 2019 году

Группа «М.Видео–Эльдорадо» начнет открывать магазины «Эльдорадо» нового формата в 2019 году в рамках экспансии, сообщил журналистам совладелец основного акционера «М.Видео», группы «Сафмар», Саид Гуцериев, пишет RNS.

"Эльдорадо"Он добавил, что новый формат подразумевает меньшие по площади магазины «Эльдорадо» — до 600 кв. м.

«Есть крупный план экспансии. Если в 2017–2018 годах была больше стабилизация, интеграция допактивов, то сейчас интеграция активов уже на завершающем этапе, и со следующего года начинаем уже экспансию, вместе с магазинами MediaMarkt. Ещё 50 магазинов будем открывать в рамках экспансии. Один из форматов подразумевает более маленькие магазины “Эльдорадо” — до 600 метров. Не скажу точно, сколько таких магазинов, но мы начинаем экспансию», — сказал он.

Ранее компания сообщала, что группа «М.Видео–Эльдорадо» планирует увеличить долю на рынке магазинов бытовой техники и электроники с 25,9% до более 30% после 2020 года.

Компания сохранит бренды «М.Видео» и «Эльдорадо», а также откроет 60 новых магазинов   после ребрендинга 42 магазинов сети MediaMarkt, о покупке которой группа объявила в июне.

Группа «М.Видео–Эльдорадо» по состоянию на 30 июня 2018 года управляла 427 магазинами под брендом «М.Видео», 411 магазинами под брендом «Эльдорадо».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника, сотовый ритейл
Источник: RNS
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Группа «М.Видео–Эльдорадо» начнет открывать магазины «Эльдорадо» нового формата в 2019 году в рамках экспансии, сообщил журналистам совладелец основного акционера «М.Видео», группы «Сафмар», Саид Гуцериев, пишет RNS.

"Эльдорадо"Он добавил, что новый формат подразумевает меньшие по площади магазины «Эльдорадо» — до 600 кв. м.

«Есть крупный план экспансии. Если в 2017–2018 годах была больше стабилизация, интеграция допактивов, то сейчас интеграция активов уже на завершающем этапе, и со следующего года начинаем уже экспансию, вместе с магазинами MediaMarkt. Ещё 50 магазинов будем открывать в рамках экспансии. Один из форматов подразумевает более маленькие магазины “Эльдорадо” — до 600 метров. Не скажу точно, сколько таких магазинов, но мы начинаем экспансию», — сказал он.

Ранее компания сообщала, что группа «М.Видео–Эльдорадо» планирует увеличить долю на рынке магазинов бытовой техники и электроники с 25,9% до более 30% после 2020 года.

Компания сохранит бренды «М.Видео» и «Эльдорадо», а также откроет 60 новых магазинов   после ребрендинга 42 магазинов сети MediaMarkt, о покупке которой группа объявила в июне.

Группа «М.Видео–Эльдорадо» по состоянию на 30 июня 2018 года управляла 427 магазинами под брендом «М.Видео», 411 магазинами под брендом «Эльдорадо».

Retail.ru

Новый формат «Эльдорадо» представят в 2019 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новый формат «Эльдорадо» представят в 2019 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novyy-format-eldorado-predstavyat-v-2019-godu/2020-10-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052