Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дайджест 31.05-06.06: «Пятерочка» откроет еще один магазин #налету, Выручка ритейлеров от продажи СТМ выросла на 30%, «О’кей» купила гипермаркет «Карусель» в Москве

ReadyElements/ Pixabay
«Леруа Мерлен»
«Леруа Мерлен» переходит на возобновляемые источники энергии. С 28 мая 3 магазина «Леруа Мерлен» перешли на потребление электроэнергии от возобновляемых источников энергии (ВИЭ).
Yannick Morelli/ Shutterstock
«Лента»
«Лента» объявила о ребрендинге. Новый логотип — это стилизованный подсолнух, который является символом компании «Лента» с момента ее основания. Обновленный цветок отражает изменения в стратегии «Ленты», оставаясь узнаваемым. Каждый формат, который развивает ретейлер, — гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн — получит собственный логотип, неизменным элементом которого останется подсолнух и название «Лента».
Источник: «Лента»
Karcher
Karcher открывает до 12 магазинов в год. Немецкий производитель техники Karcher продолжает развивать офлайн-розницу и наращивать онлайн-продажи. В 2021 году планируется открыть до 8–12 партнерских «Керхер-Центров», а также расширить сеть ПВЗ.
Маркировка
В России стартовала обязательная маркировка мороженого и сыра. К ней подключаются производители мороженого и сыров. Регистрацию и учет продукции в государственной системе «Честный знак» прошли 85% производителей мороженого и 100% — сыра.
Min An/ Pexels
«Яндекс. Маркет»
«Яндекс. Маркет» запускает бонусную программу для партнеров маркетплейса. Продавцы, чьи товары можно купить прямо на «Яндекс. Маркете», получат в виде бонусов до 100% компенсации затрат на рекламу в «Яндекс. Директе». Бонусы за рекламу — часть программы «Маркета» по поддержке продавцов, которые работают по формату продаж на маркетплейсе.
«Пятерочка»
«Пятерочка» откроет еще один магазин #налету в новой концепции. Сеть «Пятерочка» продолжает тестировать формат магазина без продавцов. После полугода работы пилотного проекта в компании решили изменить концепцию.
СТМ
Выручка ритейлеров от продажи СТМ выросла на 30%. Наибольший прирост зафиксировал «Магнит» (+61,8%), чья выручка от продажи СТМ достигла 151 млрд рублей. Следом идет X5 Group — 355 млрд рублей (46,9%). А на третьем месте оказался «ВкусВилл» — 111 млрд рублей (36,8%).
1С
Пользователям «1С» стал доступен «полный» СПАРК. «Интерфакс» и «1С» объявили на ПМЭФ о расширении возможностей совместного сервиса по проверке контрагентов «1СПАРК Риски»
Источник: «1С»
Сотрудничество
PepsiCo, «Самокат» и «Сбер» создадут специальный продукт. Отправной точкой сотрудничества станет выпуск специального продукта для участвующих в проекте компаний. Первым продуктом в рамках проекта станет J7 со вкусом «Манго».
Seasontime/ Shutterstock
X5
X5 Group и «Макдоналдс» откроют около 10 ресторанов в «Пятерочках» и «Перекрестках». X5 Group и «Макдоналдс» заключили меморандум о расширении сотрудничества. Подписание соглашения состоялось в рамках Петербургского Международного Экономического Форума (ПМЭФ). Соглашение предусматривает открытие новых предприятий «Макдоналдс» внутри магазинов сетей X5 retail Group, а также углубление партнерства в агрегаторе «Около», который позволяет оформить доставку из сети предприятий «Макдоналдс».
Источник: X5 Retail Group
«О’кей»
«О’кей» купила гипермаркет «Карусель» в Москве. «О’кей» приобрела земельный участок площадью 25 тысяч квадратных метров и магазин общей площадью 9 800 квадратных метров.
Источник: «О’кей»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.