Неделя ритейла 2021
Исследования и рейтинги
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
2 июня 2021, 12:30 3066 просмотров

Выручка ритейлеров от продажи СТМ выросла на 30%

Наибольший годовой прирост выручки от продажи СТМ зафиксировал «Магнит» (+61,8%), следует из данных INFOLine. Магазин/ Oleg Magni/ Pexels
Oleg Magni/ Pexels

В 2019—2020 гг. выручка крупнейших торговых сетей России от продажи товаров под собственной торговой маркой в среднем выросла на 30%. Наибольший прирост зафиксировал «Магнит» (+61,8%), чья выручка от продажи СТМ достигла 151 млрд рублей. Следом идет X5 Group — 355 млрд рублей (46,9%). А на третьем месте оказался «ВкусВилл» — 111 млрд рублей (36,8%).

От продажи СТМ также увеличили выручку следующие торговые сети: Metro (+26,6%, 29 млрд рублей), Fix Price (+25,9%, 67 млрд рублей), «Мария-Ра» (+21,3%, 19 млрд рублей), «Лента» (+11,2%, 66 млрд рублей), «Дикси» (+10,8%, 33 млрд рублей), «Ермолино» (+7,1%, 34 млрд рублей). Единственным крупным ритейлером, чья выручка от продажи СТМ упала в прошлом году, стал «Ашан» (-7,5%, 37 млрд рублей).

INFOLine

По доле СТМ в 2020 г. на первом месте оказались «ВкусВилл» и «Ермолино» — 97%. Второе место заняла «Азбука Вкуса» (20%), а третье — «Мария-Ра» (18%). За ними идут: «Пятерочка» (17,4%, в планах на 1—3 года — до 30%), «Лента» (14,8%, в планах — 20%), «Ашан» (14,4%, в планах — 20%), Metro (14,1%, в планах — 20%), «Перекресток» (12,5%, в планах — 21%), «Дикси» (12,2%), Spar (10,5%), «Магнит» (10%, в планах — 20%), «Монетка» (10%), «О’кей» (8%).

INFOLine

Ранее сообщалось, что в России вырос спрос на товары СТМ.

«Дочки-Сыночки»: доля продаж СТМ в сети составила 68%.

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Неделя Ритейла 2021

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Наибольший годовой прирост выручки от продажи СТМ зафиксировал «Магнит» (+61,8%), следует из данных INFOLine. Магазин/ Oleg Magni/ Pexels
Oleg Magni/ Pexels

В 2019—2020 гг. выручка крупнейших торговых сетей России от продажи товаров под собственной торговой маркой в среднем выросла на 30%. Наибольший прирост зафиксировал «Магнит» (+61,8%), чья выручка от продажи СТМ достигла 151 млрд рублей. Следом идет X5 Group — 355 млрд рублей (46,9%). А на третьем месте оказался «ВкусВилл» — 111 млрд рублей (36,8%).

От продажи СТМ также увеличили выручку следующие торговые сети: Metro (+26,6%, 29 млрд рублей), Fix Price (+25,9%, 67 млрд рублей), «Мария-Ра» (+21,3%, 19 млрд рублей), «Лента» (+11,2%, 66 млрд рублей), «Дикси» (+10,8%, 33 млрд рублей), «Ермолино» (+7,1%, 34 млрд рублей). Единственным крупным ритейлером, чья выручка от продажи СТМ упала в прошлом году, стал «Ашан» (-7,5%, 37 млрд рублей).

INFOLine

По доле СТМ в 2020 г. на первом месте оказались «ВкусВилл» и «Ермолино» — 97%. Второе место заняла «Азбука Вкуса» (20%), а третье — «Мария-Ра» (18%). За ними идут: «Пятерочка» (17,4%, в планах на 1—3 года — до 30%), «Лента» (14,8%, в планах — 20%), «Ашан» (14,4%, в планах — 20%), Metro (14,1%, в планах — 20%), «Перекресток» (12,5%, в планах — 21%), «Дикси» (12,2%), Spar (10,5%), «Магнит» (10%, в планах — 20%), «Монетка» (10%), «О’кей» (8%).

INFOLine

Ранее сообщалось, что в России вырос спрос на товары СТМ.

«Дочки-Сыночки»: доля продаж СТМ в сети составила 68%.

Retail.ru

Выручка ритейлеров от продажи СТМ выросла на 30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Выручка ритейлеров от продажи СТМ выросла на 30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-riteylerov-ot-prodazhi-stm-vyrosla-na-30-2-iyunya-2021-205709/2021-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052