Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
1 июня 2021, 08:00 6608 просмотров

Karcher открывает до 12 магазинов в год

Немецкий производитель техники Karcher продолжает развивать офлайн-розницу и наращивать онлайн-продажи. В 2021 году планируется открыть до 8–12 партнерских «Керхер-Центров», а также расширить сеть ПВЗ.

Источник: Karcher

Источник: Karcher

Фирменные «Керхер-Центры» — это специализированные розничные магазины производителя. В настоящее время российская сеть объединяет 143 магазина, из которых 13 — собственные, работающие в 11 городах, остальные — точки дистрибьюторов, с широким географическим покрытием: от Мурманска до Дербента, от Калининграда до Камчатки и Сахалина. «На всю фирменную офлайн-розницу пришлось около 20% товарооборота оборота „Керхер Россия“ в 2020 году, — рассказывает старший менеджер по работе с дистрибьюторами Karcher Александр Горлов. — Если бы не пандемия, показатель был бы еще выше. Доля именно собственных точек — около 5% от общего оборота компании». Динамика продаж офлайн-розницы в 2020 году составила + 58%.

В 2020 году было открыто 10 партнерских «Керхер-Центров», до 2025 года планируется открывать от 8 до 12 магазинов ежегодно. При этом дистрибьюторы компании нацелены открывать «Керхер-Центры» не только в крупных, но и средних городах с населением от 300 тыс. человек.

Отметим, что всего в мире насчитывается около 820 «Керхер-Центров», больше всего магазинов работают в Германии и в России.

Основные клиенты центров — индивидуальные предприниматели (небольшие гостиницы, клининговые компании, строительные бригады), а также — розничные покупатели.

Развивая сеть, производитель намерен фокусироваться на сервисе и комфорта клиента. «Керхер-Центры» — это не просто магазины, а место экспертизы, компетенций, где любой покупатель может получить консультацию высокого уровня, увидеть реальные возможности техники, любой покупатель может попробовать ее в работе непосредственно в магазине и выбрать оптимальное решение для своих потребностей, — говорит Александр Горлов. — Нам важно удобство клиента на каждом этапе его взаимодействия с брендом, начиная от входа в магазин, продолжая экспертной консультацией, покупкой, доставкой и сервисом, а также на всем этапе владения и использования техники. Большая часть клиентов становится постоянными покупателями после первого визита. В настоящее время прошло обновление торгового оборудования, идет обсуждение обновления формата «Керхер-Центров».

Онлайн-канал «Керхер Россия» также развивается по двум направлениям — собственный интернет-магазин, магазины партнеров. В 2020 году онлайн-продажи собственного магазина выросли в 2 раза, в пиковые нагрузки оборот достигал 80 млн рублей в месяц.

После открытия офлайна продажи онлайн-канала продолжают рост с динамикой примерно 60%. Компания отмечает тенденцию перехода от курьерской доставки к самовывозу и намерена расширять сеть партнерских ПВЗ.

Техника Karcher представлена на всех крупных маркетплейсах и планирует развивать сотрудничество с онлайн-площадками.

Ранее сообщалось о том, что Karcher завершила 2020 год с рекордным оборотом.

Kärcher: до 10% прибыли мы инвестируем в новые технологии.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
159
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
219
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
476
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
418
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Karcher открывает до 12 магазинов в год

Немецкий производитель техники Karcher продолжает развивать офлайн-розницу и наращивать онлайн-продажи. В 2021 году планируется открыть до 8–12 партнерских «Керхер-Центров», а также расширить сеть ПВЗ.

Источник: Karcher

Источник: Karcher

Фирменные «Керхер-Центры» — это специализированные розничные магазины производителя. В настоящее время российская сеть объединяет 143 магазина, из которых 13 — собственные, работающие в 11 городах, остальные — точки дистрибьюторов, с широким географическим покрытием: от Мурманска до Дербента, от Калининграда до Камчатки и Сахалина. «На всю фирменную офлайн-розницу пришлось около 20% товарооборота оборота „Керхер Россия“ в 2020 году, — рассказывает старший менеджер по работе с дистрибьюторами Karcher Александр Горлов. — Если бы не пандемия, показатель был бы еще выше. Доля именно собственных точек — около 5% от общего оборота компании». Динамика продаж офлайн-розницы в 2020 году составила + 58%.

В 2020 году было открыто 10 партнерских «Керхер-Центров», до 2025 года планируется открывать от 8 до 12 магазинов ежегодно. При этом дистрибьюторы компании нацелены открывать «Керхер-Центры» не только в крупных, но и средних городах с населением от 300 тыс. человек.

Отметим, что всего в мире насчитывается около 820 «Керхер-Центров», больше всего магазинов работают в Германии и в России.

Основные клиенты центров — индивидуальные предприниматели (небольшие гостиницы, клининговые компании, строительные бригады), а также — розничные покупатели.

Развивая сеть, производитель намерен фокусироваться на сервисе и комфорта клиента. «Керхер-Центры» — это не просто магазины, а место экспертизы, компетенций, где любой покупатель может получить консультацию высокого уровня, увидеть реальные возможности техники, любой покупатель может попробовать ее в работе непосредственно в магазине и выбрать оптимальное решение для своих потребностей, — говорит Александр Горлов. — Нам важно удобство клиента на каждом этапе его взаимодействия с брендом, начиная от входа в магазин, продолжая экспертной консультацией, покупкой, доставкой и сервисом, а также на всем этапе владения и использования техники. Большая часть клиентов становится постоянными покупателями после первого визита. В настоящее время прошло обновление торгового оборудования, идет обсуждение обновления формата «Керхер-Центров».

Онлайн-канал «Керхер Россия» также развивается по двум направлениям — собственный интернет-магазин, магазины партнеров. В 2020 году онлайн-продажи собственного магазина выросли в 2 раза, в пиковые нагрузки оборот достигал 80 млн рублей в месяц.

После открытия офлайна продажи онлайн-канала продолжают рост с динамикой примерно 60%. Компания отмечает тенденцию перехода от курьерской доставки к самовывозу и намерена расширять сеть партнерских ПВЗ.

Техника Karcher представлена на всех крупных маркетплейсах и планирует развивать сотрудничество с онлайн-площадками.

Ранее сообщалось о том, что Karcher завершила 2020 год с рекордным оборотом.

Kärcher: до 10% прибыли мы инвестируем в новые технологии.

Retail.ru

Karcher, развитие сети, открытие магазинаKarcher открывает до 12 магазинов в год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/karcher-otkryvaet-do-12-magazinov-v-god-1-iyunya-2021-205620/2021-05-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052