Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дайджест 24.01-30.01: Конфликт российского «Ашана» с поставщиками дошел до французского офиса ритейлера, «Магнит» масштабирует проект пекарен, «Пятерочка» предложила директорам магазинов стать предпринимателями
Перестановки
Руководитель электронной коммерции «ВкусВилла» Лариса Романовская перешла в X5 Group. На новом месте она займется развитием экспресс-доставки и сети dark store.
«Азбука вкуса»
«Азбука вкуса» подвела итоги за 2021 год. Общая торговая площадь сети достигла 100 000 кв. м.
«Магнит»
«Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома. На первом этапе пекарни появятся в 100 объектах в разных регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, на Юге и в Сибири, до конца 2022 года число торговых точек планируется кратно увеличить.
«М.Видео-Эльдорадо»
«М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги 2021 года. Группа увеличила GMV на 13%, а доля общих онлайн-продаж компании достигла 67%.
Fashion-ритейл
«Сбер» покупает «Стокманн». После завершения сделки «Стокманн» будет интегрирован в «СберМегаМаркет».
«Дикси»
«Дикси» запустила новый формат магазинов — «Дикси Go». Отличительной особенностью нового формата стал акцент на предложении еды и напитков на вынос, свежей готовой продукции и большом выборе фруктов и овощей.
Источник: «Дикси»
«Пятерочка»
«Пятерочка» предложила директорам магазинов стать предпринимателями. Теперь директор магазина может действовать как собственник бизнеса: самостоятельно набирать команду и менять график работы, решать, какие закупать товары и в каком количестве, инициировать маркетинговые акции.
Источник: «Пятерочка»
Алкоголь
Минфин поднял цены на крепкий алкоголь. Минимальная розничная цена за бутылку водки объемом 0,5 л выросла с 243 руб. до 261 руб., бренди — с 324 руб. до 348 руб., коньяка — с 446 руб. до 480 руб.
Chiociolla/ Shutterstock
«Ашан»
Конфликт российского «Ашана» с поставщиками дошел до французского офиса ритейлера. Ассоциация «Руспродсоюз», в которую входят «Мистраль Трейдинг», «Руссоль», «Дымов» и др., обратилась в головной офис «Ашана» во Франции с просьбой помочь решить споры с сетью.
Grabowski Foto/ Shutterstock
Ozon
Ozon добавил данные Росаккредитации о безопасности товаров в 1 млн карточек. В таких карточках есть прямые ссылки на записи в реестрах службы.
Источник: Ozon

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.