FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
27 января 2022, 17:47 24076 просмотров

Конфликт российского «Ашана» с поставщиками дошел до французского офиса ритейлера

Ассоциация «Руспродсоюз», в которую входят «Мистраль Трейдинг», «Руссоль», «Дымов» и др., обратилась в головной офис «Ашана» во Франции с просьбой помочь решить споры с сетью, пишет «Ъ» со ссылкой на письмо союза.

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

Головной офис Auchan Group (расположен во Франции) получил сообщение о конфликтной ситуации, которая сложилась вокруг российского подразделения «Ашана» и контрагентов ритейлера. Обращение направила ассоциация «Руспродсоюз».

Известно, что весной 2020 года «Ашан» выставил своим поставщикам штрафы на ошибочные заказы и закрытые позиции. В то время по всей России наблюдался кратковременный ажиотажный спрос на продукты питания. В ассоциации также подчеркнули, что штрафы были выставлены вопреки объявленному Ассоциацией компаний розничной торговли мораторию.

В дальнейшем были проведены встречи с топ-менеджерами «Ашана» по согласованию отмены наложенных штрафов, но поставщикам и менеджерам не удалось договориться. Также известно, что «Роспродсоюз» обращался за разрешением ситуации к главе российского офиса «Ашана» Мартиновичу Ивану, но найти решение ситуации также не удалось.

В текущем году «Ашан» ввел для поставщиков штрафы в размере 100% от недопоставленных партий (что противоречит «Кодексу добросовестных практик») и усилил контроль над исполнением заказов по промо. Участники рынка отмечают, что в текущих условиях работа с ритейлером является «чрезвычайно рискованной».

Представители «Ашан Ритейл Россия» отметили, что компания сотрудничает и постоянно находится в диалоге с порядка 40 известными ей участниками «Руспродсоюза».

Ранее сообщалось о том, что «Ашан» подключил более 50% супермаркетов к доставке через «СберМаркет».

Кроме того, «AliExpress Россия» будет доставлять продукты из «Ашана».

Retail.ru

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Конфликт российского «Ашана» с поставщиками дошел до французского офиса ритейлера

Ассоциация «Руспродсоюз», в которую входят «Мистраль Трейдинг», «Руссоль», «Дымов» и др., обратилась в головной офис «Ашана» во Франции с просьбой помочь решить споры с сетью, пишет «Ъ» со ссылкой на письмо союза.

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

Головной офис Auchan Group (расположен во Франции) получил сообщение о конфликтной ситуации, которая сложилась вокруг российского подразделения «Ашана» и контрагентов ритейлера. Обращение направила ассоциация «Руспродсоюз».

Известно, что весной 2020 года «Ашан» выставил своим поставщикам штрафы на ошибочные заказы и закрытые позиции. В то время по всей России наблюдался кратковременный ажиотажный спрос на продукты питания. В ассоциации также подчеркнули, что штрафы были выставлены вопреки объявленному Ассоциацией компаний розничной торговли мораторию.

В дальнейшем были проведены встречи с топ-менеджерами «Ашана» по согласованию отмены наложенных штрафов, но поставщикам и менеджерам не удалось договориться. Также известно, что «Роспродсоюз» обращался за разрешением ситуации к главе российского офиса «Ашана» Мартиновичу Ивану, но найти решение ситуации также не удалось.

В текущем году «Ашан» ввел для поставщиков штрафы в размере 100% от недопоставленных партий (что противоречит «Кодексу добросовестных практик») и усилил контроль над исполнением заказов по промо. Участники рынка отмечают, что в текущих условиях работа с ритейлером является «чрезвычайно рискованной».

Представители «Ашан Ритейл Россия» отметили, что компания сотрудничает и постоянно находится в диалоге с порядка 40 известными ей участниками «Руспродсоюза».

Ранее сообщалось о том, что «Ашан» подключил более 50% супермаркетов к доставке через «СберМаркет».

Кроме того, «AliExpress Россия» будет доставлять продукты из «Ашана».

Retail.ru

ашан, auchan, поставщикиКонфликт российского «Ашана» с поставщиками дошел до французского офиса ритейлера
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/konflikt-rossiyskogo-ashana-s-postavshchikami-doshel-do-frantsuzskogo-ofisa-rite-27-yanvarya-2022-213160/2022-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052