Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
25 января 2022, 11:12 7368 просмотров

«Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома

ПАО «Магнит» объявил о расширении ассортимента магазинов у дома свежей выпечкой собственного производства в первом квартале 2022 г.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

На первом этапе пекарни появятся в 100 объектах в разных регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, на Юге и в Сибири, до конца 2022 года число торговых точек планируется кратно увеличить. Это позволит повысить средний чек и  трафик магазинов. В прошлом году «Магнит» уже запустил пилотный проект в 21 магазине Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Краснодара и других городов. В таких точках продажи выпечки выросли в 2–3 раза, а трафик увеличился на 6–7%.

В 100 «Магнитах» у дома покупателям предложат круассаны, хот-доги, слойки, свежий хлеб и другую выпечку, включая комбо-наборы, также в части торговых точек будут доступны различные виды кофе с собой. В зависимости от особенностей расположения объектов «Магнит» дифференцирует ассортимент пекарен, насчитывающий от 22 до 44 позиций. На ассортимент также будут влиять покупательский, пешеходный и автомобильный трафик и конкурентное окружение.

В магазинах будет установлено современное оборудование для пекарен, готовить хлеб и выпечку будут профессиональные технологи. Для каждой торговой точки специалисты подберут индивидуальное время производства продукции. Например, если рядом находятся офисы и деловые центры, то изготавливать выпечку будут утром, чтобы работники успели перекусить. Если район относится к спальному, то хлеб и другие позиции будут выпекать после обеда и ближе к вечеру. Контроль качества будет осуществляться с помощью телеметрического управления: все оборудование будет подключено к системе, позволяющей дистанционно отслеживать процессы в реальном времени.

Отделы с выпечкой будут выделены визуально в торговом зале и расположены так, чтобы посетители сразу видели их при входе и могли быстро совершить покупку. Для экономии клиентского времени будут установлены кассы самообслуживания.

Ранее сообщалось о том, что предприятия «Магнита» выпустили рекордные 360 000 тонн продукции.

Кроме того, «Магнит» подвел итоги новогодних продаж.

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX и LSE: MGNT) является холдинговой компанией гр...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

ПАО «Магнит» объявил о расширении ассортимента магазинов у дома свежей выпечкой собственного производства в первом квартале 2022 г.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

На первом этапе пекарни появятся в 100 объектах в разных регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, на Юге и в Сибири, до конца 2022 года число торговых точек планируется кратно увеличить. Это позволит повысить средний чек и  трафик магазинов. В прошлом году «Магнит» уже запустил пилотный проект в 21 магазине Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Краснодара и других городов. В таких точках продажи выпечки выросли в 2–3 раза, а трафик увеличился на 6–7%.

В 100 «Магнитах» у дома покупателям предложат круассаны, хот-доги, слойки, свежий хлеб и другую выпечку, включая комбо-наборы, также в части торговых точек будут доступны различные виды кофе с собой. В зависимости от особенностей расположения объектов «Магнит» дифференцирует ассортимент пекарен, насчитывающий от 22 до 44 позиций. На ассортимент также будут влиять покупательский, пешеходный и автомобильный трафик и конкурентное окружение.

В магазинах будет установлено современное оборудование для пекарен, готовить хлеб и выпечку будут профессиональные технологи. Для каждой торговой точки специалисты подберут индивидуальное время производства продукции. Например, если рядом находятся офисы и деловые центры, то изготавливать выпечку будут утром, чтобы работники успели перекусить. Если район относится к спальному, то хлеб и другие позиции будут выпекать после обеда и ближе к вечеру. Контроль качества будет осуществляться с помощью телеметрического управления: все оборудование будет подключено к системе, позволяющей дистанционно отслеживать процессы в реальном времени.

Отделы с выпечкой будут выделены визуально в торговом зале и расположены так, чтобы посетители сразу видели их при входе и могли быстро совершить покупку. Для экономии клиентского времени будут установлены кассы самообслуживания.

Ранее сообщалось о том, что предприятия «Магнита» выпустили рекордные 360 000 тонн продукции.

Кроме того, «Магнит» подвел итоги новогодних продаж.

Retail.ru

«Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-masshtabiruet-proekt-pekaren-v-magazinakh-u-doma-25-yanvarya-2022-213044/2022-05-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052