Suzy Hazelwood/ Pexels
Фастфуд
«Вкусно — и точка» запускает доставку через сервисы «Яндекс Еда» и Delivery Club в первых регионах страны. Планируемая дата запуска сервиса в первых регионах — 29 ноября. В этот день доставка будет перезапущена из предприятий сети в таких городах, как Архангельск, Калининград, Омск, Смоленск, Ставрополь и Тверь.
Источник: «Вкусно — и точка»
Электроника
Huawei выделит российское подразделение в отдельный бизнес. Huawei разделила корпоративное подразделение в регионе Евразия на две части: бизнес в России и Белоруссии будет работать отдельно от других стран СНГ. Российское подразделение Huawei Enterprise останется в Москве, а работу компании в других странах СНГ будет курировать штаб-квартира в Бахрейне.
viewimage/ Shutterstock
FMCG
На российский бизнес детского питания Kraft Heinz нашлись покупатели. Им интересуются ГК «Черноголовка», «Фармалакт» или АФК «Система». Бизнес остается высокорентабельным, несмотря на спад продаж.
ElRoi/ Shutterstock
Drogery
Oomph придет на смену Lush в России. Российский партнер ушедшей из России британской косметической компании Lush Cosmetics Дмитрий Азаров запустит новую сеть магазинов — Oomph. Под этим брендом компания будет продавать косметику ручной работы, сделанной на собственном производстве.
Ресторанный бизнес
В Санкт-Петербурге заработал гигантский фудмолл Vokzal 1853. Новое гастрономическое пространство расположено на площадях бывшего Варшавского вокзала на набережной Обводного канала. При реконструкции исторического здания архитекторы сохранили его первоначальный облик.
Источник: VOKZAL 1853
СТМ
«Магнит», «Пятёрочка» и «Ашан» запустили рекламу СТМ на телевидении. Раньше для рекламы СТМ ритейлеры использовали полки в магазине, упаковку продукции или традиционные каталоги.
mojzagrebinfo/ Pixabay
Авторитейл
Петербургский автозавод Nissan перешел в собственность НАМИ. Таким образом, послепродажное обслуживание автомобилей Nissan, а также поставки запчастей теперь будет осуществлять «АвтоВАЗ».
Al.geba/ Shutterstock
Fashion-ритейл
«Стокманн» откроет 20 магазинов в 2023 году. Сейчас компания взяла курс на активное привлечение новых клиентов, тем более что уход иностранных брендов открыл окно возможностей.
Miksu/ Shutterstock
«Лента»
«Лента» открыла гипермаркет в Томске. Общая площадь гипермаркета составляет 9 570 квадратных метров, из которых 5 279 квадратных метров занимает торговое пространство.