Крупные мировые ритейлеры
27 ноября 2022, 09:15 3145 просмотров

Дайджест 21.11-27.11: «Вкусно — и точка» запускает доставку, «Стокманн» откроет 20 магазинов в 2023 году, Ритейлеры запустили рекламу СТМ на телевидении

Дайджест/ Suzy Hazelwood/ Pexels
Suzy Hazelwood/ Pexels

Фастфуд

«Вкусно — и точка» запускает доставку через сервисы «Яндекс Еда» и Delivery Club в первых регионах страны. Планируемая дата запуска сервиса в первых регионах — 29 ноября. В этот день доставка будет перезапущена из предприятий сети в таких городах, как Архангельск, Калининград, Омск, Смоленск, Ставрополь и Тверь.

Источник: «Вкусно — и точка»

Источник: «Вкусно — и точка»

Электроника

Huawei выделит российское подразделение в отдельный бизнес. Huawei разделила корпоративное подразделение в регионе Евразия на две части: бизнес в России и Белоруссии будет работать отдельно от других стран СНГ. Российское подразделение Huawei Enterprise останется в Москве, а работу компании в других странах СНГ будет курировать штаб-квартира в Бахрейне.

viewimage/ Shutterstock

viewimage/ Shutterstock

FMCG

На российский бизнес детского питания Kraft Heinz нашлись покупатели. Им интересуются ГК «Черноголовка», «Фармалакт» или АФК «Система». Бизнес остается высокорентабельным, несмотря на спад продаж.

ElRoi/ Shutterstock

ElRoi/ Shutterstock

Drogery

Oomph придет на смену Lush в России. Российский партнер ушедшей из России британской косметической компании Lush Cosmetics Дмитрий Азаров запустит новую сеть магазинов — Oomph. Под этим брендом компания будет продавать косметику ручной работы, сделанной на собственном производстве. 

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Ресторанный бизнес

В Санкт-Петербурге заработал гигантский фудмолл Vokzal 1853. Новое гастрономическое пространство расположено на площадях бывшего Варшавского вокзала на набережной Обводного канала. При реконструкции исторического здания архитекторы сохранили его первоначальный облик.

Источник: VOKZAL 1853

Источник: VOKZAL 1853

СТМ

«Магнит», «Пятёрочка» и «Ашан» запустили рекламу СТМ на телевидении. Раньше для рекламы СТМ ритейлеры использовали полки в магазине, упаковку продукции или традиционные каталоги.

mojzagrebinfo/ Pixabay

mojzagrebinfo/ Pixabay

Авторитейл

Петербургский автозавод Nissan перешел в собственность НАМИ. Таким образом, послепродажное обслуживание автомобилей Nissan, а также поставки запчастей теперь будет осуществлять «АвтоВАЗ».

Al.geba/ Shutterstock

Al.geba/ Shutterstock

Fashion-ритейл

«Стокманн» откроет 20 магазинов в 2023 году. Сейчас компания взяла курс на активное привлечение новых клиентов, тем более что уход иностранных брендов открыл окно возможностей.

Miksu/ Shutterstock

Miksu/ Shutterstock

«Лента»

«Лента» открыла гипермаркет в Томске. Общая площадь гипермаркета составляет 9 570 квадратных метров, из которых 5 279 квадратных метров занимает торговое пространство.

Источник: «Лента»
Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1493
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
140
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
693
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
384
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дайджест 21.11-27.11: «Вкусно — и точка» запускает доставку, «Стокманн» откроет 20 магазинов в 2023 году, Ритейлеры запустили рекламу СТМ на телевиденииДайджест/ Suzy Hazelwood/ Pexels
Suzy Hazelwood/ Pexels

Фастфуд

«Вкусно — и точка» запускает доставку через сервисы «Яндекс Еда» и Delivery Club в первых регионах страны. Планируемая дата запуска сервиса в первых регионах — 29 ноября. В этот день доставка будет перезапущена из предприятий сети в таких городах, как Архангельск, Калининград, Омск, Смоленск, Ставрополь и Тверь.

Источник: «Вкусно — и точка»

Источник: «Вкусно — и точка»

Электроника

Huawei выделит российское подразделение в отдельный бизнес. Huawei разделила корпоративное подразделение в регионе Евразия на две части: бизнес в России и Белоруссии будет работать отдельно от других стран СНГ. Российское подразделение Huawei Enterprise останется в Москве, а работу компании в других странах СНГ будет курировать штаб-квартира в Бахрейне.

viewimage/ Shutterstock

viewimage/ Shutterstock

FMCG

На российский бизнес детского питания Kraft Heinz нашлись покупатели. Им интересуются ГК «Черноголовка», «Фармалакт» или АФК «Система». Бизнес остается высокорентабельным, несмотря на спад продаж.

ElRoi/ Shutterstock

ElRoi/ Shutterstock

Drogery

Oomph придет на смену Lush в России. Российский партнер ушедшей из России британской косметической компании Lush Cosmetics Дмитрий Азаров запустит новую сеть магазинов — Oomph. Под этим брендом компания будет продавать косметику ручной работы, сделанной на собственном производстве. 

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Ресторанный бизнес

В Санкт-Петербурге заработал гигантский фудмолл Vokzal 1853. Новое гастрономическое пространство расположено на площадях бывшего Варшавского вокзала на набережной Обводного канала. При реконструкции исторического здания архитекторы сохранили его первоначальный облик.

Источник: VOKZAL 1853

Источник: VOKZAL 1853

СТМ

«Магнит», «Пятёрочка» и «Ашан» запустили рекламу СТМ на телевидении. Раньше для рекламы СТМ ритейлеры использовали полки в магазине, упаковку продукции или традиционные каталоги.

mojzagrebinfo/ Pixabay

mojzagrebinfo/ Pixabay

Авторитейл

Петербургский автозавод Nissan перешел в собственность НАМИ. Таким образом, послепродажное обслуживание автомобилей Nissan, а также поставки запчастей теперь будет осуществлять «АвтоВАЗ».

Al.geba/ Shutterstock

Al.geba/ Shutterstock

Fashion-ритейл

«Стокманн» откроет 20 магазинов в 2023 году. Сейчас компания взяла курс на активное привлечение новых клиентов, тем более что уход иностранных брендов открыл окно возможностей.

Miksu/ Shutterstock

Miksu/ Shutterstock

«Лента»

«Лента» открыла гипермаркет в Томске. Общая площадь гипермаркета составляет 9 570 квадратных метров, из которых 5 279 квадратных метров занимает торговое пространство.

Источник: «Лента»
ДайджестДайджест 21.11-27.11: «Вкусно — и точка» запускает доставку, «Стокманн» откроет 20 магазинов в 2023 году, Ритейлеры запустили рекламу СТМ на телевидении
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-21-11-27-11--25-noyabrya-2022-222985/2022-11-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052