Крупные мировые ритейлеры
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
25 ноября 2022, 07:00 8444 просмотра

«Стокманн» откроет 20 магазинов в 2023 году

О планах развития сети универмагов рассказал ее генеральный директор Геннадий Лёвкин в ходе круглого стола топ-менеджеров CEO Summit 2022, организованного журналом Mindbox.

Miksu/ Shutterstock

Miksu/ Shutterstock

По словам топ-менеджера, сейчас компания взяла курс на активное привлечение новых клиентов, тем более что уход иностранных брендов открыл окно возможностей: «Сейчас при помощи различных средств мы всеми силами стараемся привлечь новых покупателей. В этом году инвестируем огромное количество средств в наружную рекламу, даже берем большие форматы (гостиницу „Космос“, Дом книги на Новом Арбате), чего в жизни никогда не делали. Просто чувствуем, что надо „тащить“ новых клиентов».

Цель открытия новых точек — тоже расширение аудитории.

«Открытие одного магазина в стандартном формате „Стокманн“ площадью в 8000 кв. метров обходится в 180–100 млн рублей. В 2023 году мы планируем открыть 20 новых точек и тем самым увеличиться в 3 раза, — рассказал Геннадий Лёвкин. — Мы тестировали запуск магазинов малого формата — 2–2,5 тыс. м, — и в московском ТЦ „Океания“ половина клиентов такого магазина — новая для нас аудитория. Когда я говорю, что мы собираемся запустить десяток магазинов с столице, то это по больше части для новых клиентов. Плюс выйдем как минимум в пять новых городов».

Большинство магазинов откроются в ТЦ, но будут точки и в стрит-ритейле.

«Стокманн» начнет открывать магазины под собственными брендами

Онлайн-ритейлера Lamoda купит владелец «Стокманн»

Анастасия Агеенкова, Retail.ru 

Логотип Stockmann

Stockmann

Stockmann — финская компания розничной торговли и одноименная сеть магазинов по п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
77
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
455
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
436
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
809
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Стокманн» откроет 20 магазинов в 2023 году

О планах развития сети универмагов рассказал ее генеральный директор Геннадий Лёвкин в ходе круглого стола топ-менеджеров CEO Summit 2022, организованного журналом Mindbox.

Miksu/ Shutterstock

Miksu/ Shutterstock

По словам топ-менеджера, сейчас компания взяла курс на активное привлечение новых клиентов, тем более что уход иностранных брендов открыл окно возможностей: «Сейчас при помощи различных средств мы всеми силами стараемся привлечь новых покупателей. В этом году инвестируем огромное количество средств в наружную рекламу, даже берем большие форматы (гостиницу „Космос“, Дом книги на Новом Арбате), чего в жизни никогда не делали. Просто чувствуем, что надо „тащить“ новых клиентов».

Цель открытия новых точек — тоже расширение аудитории.

«Открытие одного магазина в стандартном формате „Стокманн“ площадью в 8000 кв. метров обходится в 180–100 млн рублей. В 2023 году мы планируем открыть 20 новых точек и тем самым увеличиться в 3 раза, — рассказал Геннадий Лёвкин. — Мы тестировали запуск магазинов малого формата — 2–2,5 тыс. м, — и в московском ТЦ „Океания“ половина клиентов такого магазина — новая для нас аудитория. Когда я говорю, что мы собираемся запустить десяток магазинов с столице, то это по больше части для новых клиентов. Плюс выйдем как минимум в пять новых городов».

Большинство магазинов откроются в ТЦ, но будут точки и в стрит-ритейле.

«Стокманн» начнет открывать магазины под собственными брендами

Онлайн-ритейлера Lamoda купит владелец «Стокманн»

Анастасия Агеенкова, Retail.ru 

Стокманн, развитие сети, одежда, обувь, открытие магазина«Стокманн» откроет 20 магазинов в 2023 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/stokmann-otkroet-20-magazinov-v-2023-godu--24-noyabrya-2022-222929/2022-11-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052