Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дайджест 13.03-19.03: Metro отменил вход по картам, «Лента» открыла «Зоомаркеты» в десяти магазинах, Российский бренд Noun пришел на смену Zara и H&M

torstensimon/ Pixabay
Зооритейл
«Лента» открыла «Зоомаркеты» в десяти магазинах. В магазинах работают профессиональные консультанты, которые помогут подобрать товары, полностью соответствующие потребностям животного.
Госрегулирование
Маркетплейсы могут уравнять в обязанностях с офлайн-магазинами. Это касается обеспечения прав потребителей на законодательном уровне.
13_Phunkod/ Shutterstock
Логистика
«СберЛогистика» и «СберМегаМаркет» открыли самый крупный склад компании. Комплекс площадью 107 тысяч кв. м позволяет обрабатывать более 1 миллиона товаров в сутки.
Импортозамещение
Российский бренд Noun пришел на смену Zara и H&M. Волгоградский бренд одежды Noun планирует открыть до 100 магазинов к 2024 году.
Источник: Freepik
FMCG
Первый «ВкусВилл» появился в Таганроге. В Ростовской области «ВкусВилл» впервые появился в 2019 году.
Пиво
Anadolu Efes может купить заводы «Балтики» к лету 2023 года. Carlsberg заявила о своем желании продать российские активы в марте 2022 года и оценила их в 7,5 млрд датских крон (81,2 млрд руб.).

Фото: Parilov/shutterstock
Мебельный ритейл
«Аскона» откроет крупнейший магазин сети в ТЦ «Колумбус». Он расположится на месте «Декатлона».
Toy-ритейл
«Детский мир» купил долю в производителе игрушек Zebra Toys. В течение нескольких лет Zebra Toys производила продукцию под СТМ для «Детского мира». Игрушки компания реализует также через крупных ритейлеров — «Ашан», «Метро», «Перекресток», Globus, Kari Kids, Mytoys.ru.
Metro
Сеть Metro отменила вход по картам в торговые центры. С 16 марта текущего года для прохода в торговый центр сети Metro посетителю больше не требуется карта клиента.
FotograFFF/ Shutterstock
«Магнит»
«Магнит» начнет поставлять текилу в рестораны и розничные точки. «Магнит» совместно с «Татспиртпромом» запустит дистрибуцию текилы Sombrero в HoReCa и части розничных точек. Ритейлер импортирует напиток из Мексики и пока он представлен только в магазинах сети.
Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.