Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
9 053

Поделиться

Дайджест 13.03-19.03: Metro отменил вход по картам, «Лента» открыла «Зоомаркеты» в десяти магазинах, Российский бренд Noun пришел на смену Zara и H&M

torstensimon/ Pixabay
torstensimon/ Pixabay

Зооритейл

«Лента» открыла «Зоомаркеты» в десяти магазинах. В магазинах работают профессиональные консультанты, которые помогут подобрать товары, полностью соответствующие потребностям животного.

Госрегулирование

Маркетплейсы могут уравнять в обязанностях с офлайн-магазинами. Это касается обеспечения прав потребителей на законодательном уровне.

13_Phunkod/ Shutterstock

13_Phunkod/ Shutterstock

Логистика

«СберЛогистика» и «СберМегаМаркет» открыли самый крупный склад компании. Комплекс площадью 107 тысяч кв. м позволяет обрабатывать более 1 миллиона товаров в сутки.

Импортозамещение

Российский бренд Noun пришел на смену Zara и H&M. Волгоградский бренд одежды Noun планирует открыть до 100 магазинов к 2024 году.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

FMCG

Первый «ВкусВилл» появился в Таганроге. В Ростовской области «ВкусВилл» впервые появился в 2019 году.

Пиво

Anadolu Efes может купить заводы «Балтики» к лету 2023 года. Carlsberg заявила о своем желании продать российские активы в марте 2022 года и оценила их в 7,5 млрд датских крон (81,2 млрд руб.).

Фото: Parilov/shutterstock
Фото: Parilov/shutterstock

Мебельный ритейл

«Аскона» откроет крупнейший магазин сети в ТЦ «Колумбус». Он расположится на месте «Декатлона».

Toy-ритейл

«Детский мир» купил долю в производителе игрушек Zebra Toys. В течение нескольких лет Zebra Toys производила продукцию под СТМ для «Детского мира». Игрушки компания реализует также через крупных ритейлеров — «Ашан», «Метро», «Перекресток», Globus, Kari Kids, Mytoys.ru.

Metro

Сеть Metro отменила вход по картам в торговые центры. С 16 марта текущего года для прохода в торговый центр сети Metro посетителю больше не требуется карта клиента.

FotograFFF/ Shutterstock

FotograFFF/ Shutterstock

«Магнит»

«Магнит» начнет поставлять текилу в рестораны и розничные точки. «Магнит» совместно с «Татспиртпромом» запустит дистрибуцию текилы Sombrero в HoReCa и части розничных точек. Ритейлер импортирует напиток из Мексики и пока он представлен только в магазинах сети.

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами