Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
14 марта 2023, 16:23 6877 просмотров

Российский бренд Noun пришел на смену Zara и H&M

Волгоградский бренд одежды Noun планирует открыть до 100 магазинов к 2024 году, пишет «Ъ». Компания развивается на площадях ушедших из России иностранных ритейлеров, таких как Zara и H&M.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Российский бренд Noun откроет сразу несколько магазинов в торгово-развлекательных центрах Санкт-Петербурга. Первое открытие в городе состоится в ТРЦ «Европолис». Магазин займет 365 квадратных метров и откроется на месте Monki. Бренд принадлежит группе H&M, которая свернула деятельность в России весной прошлого года. В настоящее время компания ведет переговоры о вхождении в торговые центры «Охта Молл », «Мега Дыбенко», «Жемчужная плаза», а также с крупнейшими девелоперами Fort Group и «Адамант».

В 2021 году выручка компании Noun оценивалась в 194 млн рублей, а чистая прибыль составила 4,7 млн. Согласно данным на конец 2022 ритейлер привлек суммарно 290 млн рублей от фонда «Тилтех капитал», среди основателей которого совладелец «ВкусВилла» Андрей Кривенко.

Noun работает в сегменте «средний минус» со средним чеком около 2–2,5 тысяч рублей. Бренд (изначально назывался Dorogobogato) был основан в 2017 году, а в 2021 году был переименован.

«СберЛогистика» и «СберМегаМаркет» открыли самый крупный склад компании

«Лента» открыла «Зоомаркеты» в десяти магазинах

Fashion-ритейл России: перезагрузка

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский бренд Noun пришел на смену Zara и H&M

Волгоградский бренд одежды Noun планирует открыть до 100 магазинов к 2024 году, пишет «Ъ». Компания развивается на площадях ушедших из России иностранных ритейлеров, таких как Zara и H&M.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Российский бренд Noun откроет сразу несколько магазинов в торгово-развлекательных центрах Санкт-Петербурга. Первое открытие в городе состоится в ТРЦ «Европолис». Магазин займет 365 квадратных метров и откроется на месте Monki. Бренд принадлежит группе H&M, которая свернула деятельность в России весной прошлого года. В настоящее время компания ведет переговоры о вхождении в торговые центры «Охта Молл », «Мега Дыбенко», «Жемчужная плаза», а также с крупнейшими девелоперами Fort Group и «Адамант».

В 2021 году выручка компании Noun оценивалась в 194 млн рублей, а чистая прибыль составила 4,7 млн. Согласно данным на конец 2022 ритейлер привлек суммарно 290 млн рублей от фонда «Тилтех капитал», среди основателей которого совладелец «ВкусВилла» Андрей Кривенко.

Noun работает в сегменте «средний минус» со средним чеком около 2–2,5 тысяч рублей. Бренд (изначально назывался Dorogobogato) был основан в 2017 году, а в 2021 году был переименован.

«СберЛогистика» и «СберМегаМаркет» открыли самый крупный склад компании

«Лента» открыла «Зоомаркеты» в десяти магазинах

Fashion-ритейл России: перезагрузка

Noun, развитие сети, открытие магазинаРоссийский бренд Noun пришел на смену Zara и H&M
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-brend-noun-prishel-na-smenu-zara-i-h-m-14-marta-2023-226665/2023-03-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052