Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Data Insight: в 2024 году объем рынка розничной интернет-торговли в России составил 11,2 трлн рублей
Эксперты агентства Data Insight проанализировали развитие рынка розничной интернет-торговли в России за прошлый год.
VAKS-Stock Agency/Shutterstock/Fotodom
Согласно результатам исследования, в 2024 году объем рынка розничной интернет-торговли в России составил 11,2 трлн рублей и 6,8 млрд заказов. Кроме того, в прошлом году снизились темпы роста количества заказов: рост по сравнению с 2023 годом составил 45%, в то время как в 2023 году рост показал 69%. Объем рынка в рублях вырос на 39%.
Источник: Data Insight
В компании отметили, что средний чек также продолжает постепенно снижаться: по итогам 2024 года он составил 1 650 рублей, что на 4% ниже показателей 2023 года.
Основной рост объема онлайн-продаж обеспечивают такие крупные универсальные маркетплейсы, как Wildberries и Ozon: во второй половине 2024 года их доля достигла 56% и 21% соответственно в общем количестве заказов и 30% и 23% во всем объеме продаж.
Источник: Data Insight
Кроме того, в 2024 году объем рынка eGrocery в рублях вырос на 47% и составил 1200 млрд рублей, а количество заказов выросло на 37% до 813 млн. А рынок ePharma (проанализированы были только продажи через онлайн аптечные каналы, без учета продаж аптечных товаров через маркетплейсы и сервисы eGrocery) в 2024 году составил 370 млрд рублей и 234 млн заказов. При этом рост по сравнению с предыдущим годом составил 28% и 22% соответственно.
Data Insight: как изменился рейтинг онлайн-площадок в 2024 году?
Data Insight: в ноябре 2024 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 70,9 млн заказов
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Производитель бытовой, профессиональной химии и косметики Grass планирует выход на мировой рынок.