Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
25 октября 2019, 11:16 5526 просмотров

Danone отказался от участия в эксперименте по маркировке продуктов

Причиной отказа послужило нежелание компании нести дополнительную финансовую нагрузку, пишет РБК.

Danone

Самый крупный переработчик молока в Российской Федерации, которая является самым крупным переработчиком молока, приняла решение отказаться от участия в эксперименте по маркировке продукции. В компании пришли к такому решению после отказа правительства исключить готовую молочную продукцию из перечня товаров, подлежащих электронной ветеринарной сертификации, рассказал гендиректор российского офиса Danone Чарли Каппетти.

Ранее компания выступила с инициативой провести соответствующий пилотный проект с Центром развития перспективных технологий. В его рамках предполагалось тестирование маркировки на нескольких производственных площадках Danone. Цель — проследить весь цикл поставки продукции от завода до прилавка.

Маркировка должна была стать альтернативой системе «Меркурий», которая при помощи электронных ветеринарных сертификатов тоже отслеживает путь продукции. Представители Danone считают, что оформление этих сертификатов повысит себестоимость «молочки».

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что Danone и Nestle активно развивают сегмент продуктов здорового питания.

Кроме того, чистая прибыль Danone снизилась в первом полугодии на 14%.

Retail.ru

Логотип Danone

Danone

Danone — французская продовольственная компания, известный производитель молочных продуктов ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Мебельная компания DeeOne в 3 раза ускорила обработку заказов
1991
Помогла «1С:УНФ» в интеграции с 5 системами.
Как адаптировать сайт для людей с нарушением зрения и незрячих
424
Рекомендации от экспертов и анализ наиболее распространенных ошибок.
Дискаунтер В1, а также выбор, выпечка и витамины
775
Про формат и ассортимент сети «В1».
Анжела Рябова, «В1»: «Философия нашего бизнеса – ничего лишнего»
1295
В 2024 году сеть планирует открыть несколько сотен новых торговых точек и выйти в новые регионы.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Danone отказался от участия в эксперименте по маркировке продуктов

Причиной отказа послужило нежелание компании нести дополнительную финансовую нагрузку, пишет РБК.

Danone

Самый крупный переработчик молока в Российской Федерации, которая является самым крупным переработчиком молока, приняла решение отказаться от участия в эксперименте по маркировке продукции. В компании пришли к такому решению после отказа правительства исключить готовую молочную продукцию из перечня товаров, подлежащих электронной ветеринарной сертификации, рассказал гендиректор российского офиса Danone Чарли Каппетти.

Ранее компания выступила с инициативой провести соответствующий пилотный проект с Центром развития перспективных технологий. В его рамках предполагалось тестирование маркировки на нескольких производственных площадках Danone. Цель — проследить весь цикл поставки продукции от завода до прилавка.

Маркировка должна была стать альтернативой системе «Меркурий», которая при помощи электронных ветеринарных сертификатов тоже отслеживает путь продукции. Представители Danone считают, что оформление этих сертификатов повысит себестоимость «молочки».

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что Danone и Nestle активно развивают сегмент продуктов здорового питания.

Кроме того, чистая прибыль Danone снизилась в первом полугодии на 14%.

Retail.ru

Danone, Маркировка, Продукты питанияDanone отказался от участия в эксперименте по маркировке продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/danone-otkazalsya-ot-uchastiya-v-eksperimente-po-markirovke-produktov-25-oktyabrya-2019-187743/2020-11-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052