Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
23 августа 2019, 14:43 1089 просмотров

Danone и Nestle активно развивают сегмент продуктов здорового питания

В то время как Nestle перезапускает бренд Milo, Danone сообщила, что у компании в разработке находится около дюжины новых продуктов, таких как снеки с низким содержанием сахара, батончики и многое другое, пишет Retail. Economictimes.

Danone и Nestle

Европейские продовольственные гиганты Danone и Nestle совместно наращивают выпуск новых продуктов, что является рецептом для борьбы с новой конкуренцией на рынке здравоохранения и питания.

Nestle перезапускает Milo, крупнейший в мире солодовый напиток, а Danone занялся разработкой большого количество продуктов сегмента здорового питания, которые скоро станут доступны покупателям. 

«Мы выпускаем около 10 продуктов каждый год, но сейчас мы тестируем около 20–25 новых продуктов, и теперь шансы на успех гораздо выше, — сказал Химаншу Бакши, управляющий директор Danone India. – Для нас это расширение рынка, а не борьба за место».

Индийский рынок здорового питания в настоящее время оценивается в 4 миллиарда долларов, и ожидается, что к 2022 году он вырастет на 21%. Многие основные быстрорастущие компании по производству потребительских товаров выходят на рынок, в основном в категории функциональных продуктов питания, таких как готовые завтраки, полуфабрикаты и т.д. 

Protinex от Danone, первоначально входивший в нишевый сегмент продуктов с высоким содержанием белка, вошел в сегмент печенья за последние несколько месяцев. Известный солодовый напиток Nestle Milo в Индии перезапускается в качестве энергетического напитка для спорта. 

Ранее сообщалось о том, что чистая прибыль Danone снизилась в первом полугодии на 14%.

Кроме того, Nestle выпустит шоколад без сахара.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Инструмент, который экономит время сотрудников, де...
1025
За какие нарушения действительно нужно наказывать?...
1650
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не...
1193
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
2276
О том, как компании удалось вернуться в строй...
669
...И управлять бизнесом из любой точки мира.
766

В то время как Nestle перезапускает бренд Milo, Danone сообщила, что у компании в разработке находится около дюжины новых продуктов, таких как снеки с низким содержанием сахара, батончики и многое другое, пишет Retail. Economictimes.

Danone и Nestle

Европейские продовольственные гиганты Danone и Nestle совместно наращивают выпуск новых продуктов, что является рецептом для борьбы с новой конкуренцией на рынке здравоохранения и питания.

Nestle перезапускает Milo, крупнейший в мире солодовый напиток, а Danone занялся разработкой большого количество продуктов сегмента здорового питания, которые скоро станут доступны покупателям. 

«Мы выпускаем около 10 продуктов каждый год, но сейчас мы тестируем около 20–25 новых продуктов, и теперь шансы на успех гораздо выше, — сказал Химаншу Бакши, управляющий директор Danone India. – Для нас это расширение рынка, а не борьба за место».

Индийский рынок здорового питания в настоящее время оценивается в 4 миллиарда долларов, и ожидается, что к 2022 году он вырастет на 21%. Многие основные быстрорастущие компании по производству потребительских товаров выходят на рынок, в основном в категории функциональных продуктов питания, таких как готовые завтраки, полуфабрикаты и т.д. 

Protinex от Danone, первоначально входивший в нишевый сегмент продуктов с высоким содержанием белка, вошел в сегмент печенья за последние несколько месяцев. Известный солодовый напиток Nestle Milo в Индии перезапускается в качестве энергетического напитка для спорта. 

Ранее сообщалось о том, что чистая прибыль Danone снизилась в первом полугодии на 14%.

Кроме того, Nestle выпустит шоколад без сахара.

Виктория Станковская, Retail.ru

Danone и Nestle активно развивают сегмент продуктов здорового питанияDanone, Nestle, Развитие сети, Продукты питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Danone и Nestle активно развивают сегмент продуктов здорового питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/danone-i-nestle-aktivno-razvivayut-segment-produktov-zdorovogo-pitaniya-23-avgusta-2019-185868/2019-09-22

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052