Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 июля 2019, 15:22 2004 просмотра

Чистая прибыль Danone снизилась в первом полугодии на 14%

Чистая прибыль производителя продуктов детского и здорового питания Danone снизилась на 14% в первом полугодии 2019 года — до 1,035 млрд евро, следует из материалов компании.

Операционная прибыль в первом полугодии выросла на 41,8% и составила 1,543 млрд евро. Объем продаж увеличился на 1,2% — до 12,648 млрд евро, в Европе, США и Канаде — на 1,3% — до 6,851 млрд евро, в остальной части мира — на 1,1% — до 5,797 млрд евро.

Во втором квартале 2019 года аналогичный показатель увеличился на 1,3% — до 6,496 млрд евро, в Европе, США и Канаде — на 0,5% — до 3,471 млрд евро, в остальной части мира — на 2,2% — до 3,02 млрд долларов.

Danone — производитель продуктов детского и здорового питания. В России компания работает с 1992 года. На территории страны компания управляет 16 производственными предприятиями. Danone производит продукцию под такими брендами как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма», «Малютка», Nutrilon,«Малыш», и другие.

Ранее сообщалось о том, что Danone подала иск на 88 млн руб. к «Савушкин продукт» за копирование дизайна упаковки йогурта.

Кроме того, Danone вложил €240 млн в завод по производству детского питания.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
549
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
88
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2658
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
293
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Чистая прибыль Danone снизилась в первом полугодии на 14%

Чистая прибыль производителя продуктов детского и здорового питания Danone снизилась на 14% в первом полугодии 2019 года — до 1,035 млрд евро, следует из материалов компании.

Операционная прибыль в первом полугодии выросла на 41,8% и составила 1,543 млрд евро. Объем продаж увеличился на 1,2% — до 12,648 млрд евро, в Европе, США и Канаде — на 1,3% — до 6,851 млрд евро, в остальной части мира — на 1,1% — до 5,797 млрд евро.

Во втором квартале 2019 года аналогичный показатель увеличился на 1,3% — до 6,496 млрд евро, в Европе, США и Канаде — на 0,5% — до 3,471 млрд евро, в остальной части мира — на 2,2% — до 3,02 млрд долларов.

Danone — производитель продуктов детского и здорового питания. В России компания работает с 1992 года. На территории страны компания управляет 16 производственными предприятиями. Danone производит продукцию под такими брендами как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма», «Малютка», Nutrilon,«Малыш», и другие.

Ранее сообщалось о том, что Danone подала иск на 88 млн руб. к «Савушкин продукт» за копирование дизайна упаковки йогурта.

Кроме того, Danone вложил €240 млн в завод по производству детского питания.

Retail.ru

Danone, Развитие сети, ИсследованиеЧистая прибыль Danone снизилась в первом полугодии на 14%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chistaya-pribyl-danone-snizilas-v-pervom-polugodii-na-14/2019-07-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052