Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
15 сентября 2008, 00:00 3342 просмотра

Da Vinci CIS Private Sector Growth Fund купил пакет "Империи детства"

Российский детский ритейл впервые привлек инвестора: фонд Da Vinci CIS Private Sector Growth Fund, Ltd. опосредованно приобрел миноритарный пакет сети "Империя детства".

Превратиться в значимого игрока ритейлер сможет благодаря нехарактерной для крупных "детских" компаний бизнес-модели: это розничный продавец одежды и обуви и оптовый оператор в одной упаковке.

Сеть "Империя детства" представлена тремя действующими московскими точками продаж общей площадью около 1,5 тыс. кв. м (в аренде). Еще пять магазинов площадью 500-900 кв. м каждый находятся в процессе обустройства.

"Империя детства" — жизнеспособный гибрид розничного продавца и оптового оператора. Прошлогодний суммарный оборот сети составил примерно $25 млн (у "Банана-мамы" выручка за 2007 год при 87 магазинах — $342 млн).

В фонде Da Vinci российский рынок детской одежды оценивают в $12-13 млрд, однако отмечают, что около половины приходится на нецивилизованную розницу (рынки). Специализированные сети зарабатывают примерно $800-900 млн, то есть не больше 7%.

СФ

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Da Vinci CIS Private Sector Growth Fund купил пакет "Империи детства"

Российский детский ритейл впервые привлек инвестора: фонд Da Vinci CIS Private Sector Growth Fund, Ltd. опосредованно приобрел миноритарный пакет сети "Империя детства".

Превратиться в значимого игрока ритейлер сможет благодаря нехарактерной для крупных "детских" компаний бизнес-модели: это розничный продавец одежды и обуви и оптовый оператор в одной упаковке.

Сеть "Империя детства" представлена тремя действующими московскими точками продаж общей площадью около 1,5 тыс. кв. м (в аренде). Еще пять магазинов площадью 500-900 кв. м каждый находятся в процессе обустройства.

"Империя детства" — жизнеспособный гибрид розничного продавца и оптового оператора. Прошлогодний суммарный оборот сети составил примерно $25 млн (у "Банана-мамы" выручка за 2007 год при 87 магазинах — $342 млн).

В фонде Da Vinci российский рынок детской одежды оценивают в $12-13 млрд, однако отмечают, что около половины приходится на нецивилизованную розницу (рынки). Специализированные сети зарабатывают примерно $800-900 млн, то есть не больше 7%.

СФ

пакет, продажаDa Vinci CIS Private Sector Growth Fund купил пакет "Империи детства"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/da-vinci-cis-private-sector-growth-fund-kupil-paket-imperii-detstva/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052