Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3360

Поделиться

Da Vinci CIS Private Sector Growth Fund купил пакет "Империи детства"

Российский детский ритейл впервые привлек инвестора: фонд Da Vinci CIS Private Sector Growth Fund, Ltd. опосредованно приобрел миноритарный пакет сети "Империя детства".

Превратиться в значимого игрока ритейлер сможет благодаря нехарактерной для крупных "детских" компаний бизнес-модели: это розничный продавец одежды и обуви и оптовый оператор в одной упаковке.

Сеть "Империя детства" представлена тремя действующими московскими точками продаж общей площадью около 1,5 тыс. кв. м (в аренде). Еще пять магазинов площадью 500-900 кв. м каждый находятся в процессе обустройства.

"Империя детства" — жизнеспособный гибрид розничного продавца и оптового оператора. Прошлогодний суммарный оборот сети составил примерно $25 млн (у "Банана-мамы" выручка за 2007 год при 87 магазинах — $342 млн).

В фонде Da Vinci российский рынок детской одежды оценивают в $12-13 млрд, однако отмечают, что около половины приходится на нецивилизованную розницу (рынки). Специализированные сети зарабатывают примерно $800-900 млн, то есть не больше 7%.

СФ

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами