Все больше онлайн-магазинов в Европе закрывают свои сайты, пишет Retail Detail. Причиной, как и при закрытии розничных магазинов, служит пандемия коронавируса.
Yuttapholstocker / shutterstock
Несмотря на то, что многие традиционные магазины уже несколько дней и недель стоят закрытыми, покупатели не спешат заниматься шопингом в онлайн-магазинах. Эксперты полагают, что пока ситуация с пандемией не стабилизируются, люди не смогут успокоиться, а значит, что активный шопинг еще долго не будет востребован. Более того, введенные правила социального дистанцирования практически не позволяют онлайн-ритейлерам поддерживать работу распределительных центров на должном уровне.
В свете всех последних событий, многие ритейлеры вынуждены закрыть интернет-магазины, несмотря на то, что физические точки они уже закрыли. Например, британской онлайн-магазин модной одежды Next решил остановить деятельность из-за эпидемии, несмотря на то, что он является своеобразным лидером в своей отрасли.
«Решение Next, скорее всего, отразится на всей розничной индустрии — и многие работники складов в других розничных магазинах зададутся вопросом, почему их не уволили, ведь сейчас важно остаться на плаву и обезопасить как людей, так и компанию», — сказал директор GlobalData по исследованиям в розничной торговле в Великобритании Патрик О’Брайен. Он считает, что другие ритейлеры последуют примеру Next, если они не смогут найти способ сохранить свои распределительные центры безопасным образом.
Помимо Next, онлайн-магазины уже закрыли европейские компании Net-A-Porter, River Island, TK Maxx, сеть универмагов Fenwick и German Schuh. American L Brands (Victoria’s Secret) не принимает никаких новых заказов на сайте, сообщив, что теперь компания полностью переключилась на продажу мыла и дезинфицирующего геля через свою дочернюю компанию Bath & Body Works. Бренд Patagonia тоже закрыл свои магазины и онлайн-магазины.
Ранее сообщалось о том, что коронавирус уничтожит 20,000 магазинов Великобритании.
Кроме того, ритейлеры переходят на особый режим безопасности.
Виктория Станковская, Retail.ru