Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
7 161

Поделиться

Colgate-Palmolive сократила чистую прибыль на треть в I квартале 2023 года

Американский производитель потребительских товаров Colgate-Palmolive Co. в первом квартале снизил чистую прибыль на треть, до $372 млн, или 45 центов в расчете на акцию. При этом выручка компании выросла на 8,5% до $4,77 млрд, пишет «Интерфакс».

Чистая прибыль производителя в январе—марте сократилась до $372 млн по сравнению с $559 млн за аналогичный период годом ранее. Скорректированная прибыль снизилась с 74 центов до 73 центов на акцию. При этом выручка увеличилась до $4,77 млрд против $4,399 млрд годом ранее. Органический рост составил 10%, говорится в отчете компании.

Выручка подразделения Hill’s, которая выпускает корм для животных, выросла на 21,5%. На это подразделение приходится 22% совокупной выручки компании. На мировом рынке зубной пасты Colgate-Palmolive занимает долю в 40,2%, зубных щеток (не электрических) — 30,6%.

Продажи компании в минувшем квартале увеличились в Северной Америке на 3,5%, в Латинской Америке — на 12,5%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 1,5%, в Африке и Евразии — на 8%. При этом в Африке и Евразии они сократились на 0,5%.

В первом квартале чистая прибыль X5 Group выросла более чем в два раза

«Яндекс» подвел итоги первого квартала

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами