E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
27 апреля 2023, 16:54 7050 просмотров

«Яндекс» подвел итоги первого квартала

Компания «Яндекс» раскрыла финансовые показатели по итогам работы в первом квартале.

Фото: FotograFFF/shutterstock

FotograFFF/shutterstock

С начала года общая выручка компании выросла на 54% и составила 163,3 млрд рублей. Cорректированная чистая прибыль составила 2,6 млрд рублей. Годом ранее у «Яндекса» был убыток в 8,1 млрд рублей, а EBITDA — 12,8 млрд рублей.

В отчете компании отмечается, что за указанный период товарооборот (GMV) сегмента e-commerce («Маркет», «Лавка» в России и доставка продуктов в «Еде» и Delivery Club) вырос до 108 млрд рублей. Общая выручка «Мобилити», электронной коммерции и «Доставки» увеличилась на 60% — до 88,4 млрд рублей.

Доля сторонних продавцов на «Яндекс Маркете» достигла 75%, ассортимент товаров вырос почти в три раза год к году — до 75,3 млн SKU на конец января 2023-го. Количество активных покупателей на «Маркете» — 15,3 млн (+42% год к году), активных продавцов — 52,9 тысячи (+86%). Число ПВЗ «Маркета» выросло почти в два раза — сеть насчитывает более 13 тысяч точек. Количество дарксторов под управлением «Лавки» увеличилось до 461.

В Казахстане стартовали продажи умных устройств «Яндекса»

«Яндекс Маркет»: какие семена выбирают россияне для дач и загородных домов

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2319
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1274
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
117
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
533
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс» подвел итоги первого квартала

Компания «Яндекс» раскрыла финансовые показатели по итогам работы в первом квартале.

Фото: FotograFFF/shutterstock

FotograFFF/shutterstock

С начала года общая выручка компании выросла на 54% и составила 163,3 млрд рублей. Cорректированная чистая прибыль составила 2,6 млрд рублей. Годом ранее у «Яндекса» был убыток в 8,1 млрд рублей, а EBITDA — 12,8 млрд рублей.

В отчете компании отмечается, что за указанный период товарооборот (GMV) сегмента e-commerce («Маркет», «Лавка» в России и доставка продуктов в «Еде» и Delivery Club) вырос до 108 млрд рублей. Общая выручка «Мобилити», электронной коммерции и «Доставки» увеличилась на 60% — до 88,4 млрд рублей.

Доля сторонних продавцов на «Яндекс Маркете» достигла 75%, ассортимент товаров вырос почти в три раза год к году — до 75,3 млн SKU на конец января 2023-го. Количество активных покупателей на «Маркете» — 15,3 млн (+42% год к году), активных продавцов — 52,9 тысячи (+86%). Число ПВЗ «Маркета» выросло почти в два раза — сеть насчитывает более 13 тысяч точек. Количество дарксторов под управлением «Лавки» увеличилось до 461.

В Казахстане стартовали продажи умных устройств «Яндекса»

«Яндекс Маркет»: какие семена выбирают россияне для дач и загородных домов

Яндекс, развитие сети, покупатели«Яндекс» подвел итоги первого квартала
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-podvel-itogi-pervogo-kvartala-27-aprelya-2023-228332/2023-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052