Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
23 сентября 2022, 13:28 5674 просмотра

Coffee Like растет с высокой динамикой и планирует M&A

Сеть кофеен Coffee Like стала бенефициаром пандемии и продолжает расти с динамикой 30%, об этом рассказал управляющий партнер Антон Макаров на пленарной дискуссии «Общепит и точка: динамика и тенденции развития отрасли в 2022 году»

Фото: Coffee Like

Фото: Coffee Like

В марте 2020 года выручка Coffee Like упала в 8 раз, но в итоге сеть стала бенефициаром локдауна, работая на вынос и доставку. Выручка быстро восстановилась. В 2022 году, несмотря на февральские события, рост издержек в связи с логистическими проблемами и подорожанием сырья, выручка продолжает расти, во II квартале рост составил примерно 30%. Компания даже смогла проиндексировать зарплаты своим сотрудникам. Сопоставимый трафик (LFL) вырос на 27%.

Компания 5 лет не повышала цены в своем меню, но в 2022 году они все-таки вырастут.

Формат сети – Grab&Go – является самым быстрорастущим офлайн-форматом за последние два года. Компания работает по схеме франшизы, основной доход головной компании — процент с оборота партнеров. Сеть объединяет 900 кофеен в 208 городах РФ и СНГ, имеет порядка 200 партнеров-франчайзи. Но в Москве работает всего лишь 10 точек. 

«Мы принципиально не развиваемся в Москве, потому что не умеем там работать, — поясняет Антон Макаров. — Заходить в Москву надо сразу сотнями кофеен. Мы четко осознаем свои сильные стороны, и наш выбор — малые города. Ижевск, откуда мы родом, имеет 650 тыс. населения, это модельный город для нас. Мы хорошо работаем в малых городах. Например, в Архангельске на 300 тыс. населения имеется 27 точек Coffee Like. Наши кофейни есть даже в очень маленьких городах, где проживает порядка 3–5 тыс. человек».

В ближайшие годы сеть намерена масштабироваться в том числе за счет поглощений.

В прошлом году сообщалось о том, что Coffee Like планирует открыть 1500 кофеен в России и СНГ.

i-Coffee открыли первые цифровые кофейни в новых отделениях «Сбербанка».

Валерия Миронова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия WorldFood Moscow 2022

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
285
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
330
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
593
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
524
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coffee Like растет с высокой динамикой и планирует M&A

Сеть кофеен Coffee Like стала бенефициаром пандемии и продолжает расти с динамикой 30%, об этом рассказал управляющий партнер Антон Макаров на пленарной дискуссии «Общепит и точка: динамика и тенденции развития отрасли в 2022 году»

Фото: Coffee Like

Фото: Coffee Like

В марте 2020 года выручка Coffee Like упала в 8 раз, но в итоге сеть стала бенефициаром локдауна, работая на вынос и доставку. Выручка быстро восстановилась. В 2022 году, несмотря на февральские события, рост издержек в связи с логистическими проблемами и подорожанием сырья, выручка продолжает расти, во II квартале рост составил примерно 30%. Компания даже смогла проиндексировать зарплаты своим сотрудникам. Сопоставимый трафик (LFL) вырос на 27%.

Компания 5 лет не повышала цены в своем меню, но в 2022 году они все-таки вырастут.

Формат сети – Grab&Go – является самым быстрорастущим офлайн-форматом за последние два года. Компания работает по схеме франшизы, основной доход головной компании — процент с оборота партнеров. Сеть объединяет 900 кофеен в 208 городах РФ и СНГ, имеет порядка 200 партнеров-франчайзи. Но в Москве работает всего лишь 10 точек. 

«Мы принципиально не развиваемся в Москве, потому что не умеем там работать, — поясняет Антон Макаров. — Заходить в Москву надо сразу сотнями кофеен. Мы четко осознаем свои сильные стороны, и наш выбор — малые города. Ижевск, откуда мы родом, имеет 650 тыс. населения, это модельный город для нас. Мы хорошо работаем в малых городах. Например, в Архангельске на 300 тыс. населения имеется 27 точек Coffee Like. Наши кофейни есть даже в очень маленьких городах, где проживает порядка 3–5 тыс. человек».

В ближайшие годы сеть намерена масштабироваться в том числе за счет поглощений.

В прошлом году сообщалось о том, что Coffee Like планирует открыть 1500 кофеен в России и СНГ.

i-Coffee открыли первые цифровые кофейни в новых отделениях «Сбербанка».

Валерия Миронова, Retail.ru

Coffee Like, развитие сети, покупателиCoffee Like растет с высокой динамикой и планирует M&A
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coffee-like-rastet-s-vysokoy-dinamikoy-i-planiruet-m-a-23-sentyabrya-2022-220680/2022-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052