Крупные мировые ритейлеры
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
2 ноября 2021, 12:19 6438 просмотров

i-Coffee открыли первые цифровые кофейни в новых отделениях «Сбербанка»

Клиенты «Сбера» получили возможность выпить чашку кофе прямо в отделении, ожидая своей очереди на обслуживание.

Источник: i-Coffee

Источник: i-Coffee

В октябре 2021 года цифровые кофейни самообслуживания i-Coffee открылись в трех отделениях «Сбера» нового формата, расположенных в Москве.

Офис нового формата — это пространство, в котором посетители получают уникальный пользовательский опыт, объединяющий практики онлайн- и офлайн-форматов работы с клиентом. Здесь клиентам доступны как прежние финансовые услуги, так и различные решения экосистемы «Сбера». Офисы открываются в рамках программы реновации и переформатирования сети, которая началась в 2021 году. В ближайший год сотни отделений нового формата «Сбера» будут открыты во всех регионах России.

Источник: i-Coffee

Источник: i-Coffee

В качестве одного из партнеров по открытию кофе-поинтов в своих отделениях «Сбер» выбрал i-Coffee. Решение в 2020 году вывела на рынок компания i-Retail, специализирующаяся на услугах по автоматизации малого и среднего бизнеса в ритейле. Сегодня у i-Coffee функционирует более 60 кофеен, в среднем по всей сети количество заказов в день в одной точке составляет 30–40 чашек.

Кофейни i-Сoffee работают бесконтактно, в силу чего они могут функционировать при любых локдаунах и карантинах. Кофе наливает не бариста, а автоматическая кофемашина. Заказ и оплата осуществляются без кассира — через сенсорный экран.

В рамках сотрудничества банк оборудует внутри отделения место под кофе-поинт с фирменной мебелью, выполненной в единой стилистике офиса. i-Coffee (самостоятельно или с привлечением франчайзи) устанавливают кофе-машину, занимаются ее обслуживанием и поставляет все необходимые ингредиенты.

В ближайших совместных планах партнеров открытие кофеен самообслуживания i-Coffee еще в нескольких десятках отделений, а также технологическая доработка i-Coffee для более тесной интеграции с сервисами экосистемы «Сбера».

Ранее «СберМаркет» провел ребрендинг формы для курьеров и сборщиков.

Кроме того, «Сбер Еаптека» начала сотрудничество с «Самокатом».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
i-Coffee открыли первые цифровые кофейни в новых отделениях «Сбербанка»

Клиенты «Сбера» получили возможность выпить чашку кофе прямо в отделении, ожидая своей очереди на обслуживание.

Источник: i-Coffee

Источник: i-Coffee

В октябре 2021 года цифровые кофейни самообслуживания i-Coffee открылись в трех отделениях «Сбера» нового формата, расположенных в Москве.

Офис нового формата — это пространство, в котором посетители получают уникальный пользовательский опыт, объединяющий практики онлайн- и офлайн-форматов работы с клиентом. Здесь клиентам доступны как прежние финансовые услуги, так и различные решения экосистемы «Сбера». Офисы открываются в рамках программы реновации и переформатирования сети, которая началась в 2021 году. В ближайший год сотни отделений нового формата «Сбера» будут открыты во всех регионах России.

Источник: i-Coffee

Источник: i-Coffee

В качестве одного из партнеров по открытию кофе-поинтов в своих отделениях «Сбер» выбрал i-Coffee. Решение в 2020 году вывела на рынок компания i-Retail, специализирующаяся на услугах по автоматизации малого и среднего бизнеса в ритейле. Сегодня у i-Coffee функционирует более 60 кофеен, в среднем по всей сети количество заказов в день в одной точке составляет 30–40 чашек.

Кофейни i-Сoffee работают бесконтактно, в силу чего они могут функционировать при любых локдаунах и карантинах. Кофе наливает не бариста, а автоматическая кофемашина. Заказ и оплата осуществляются без кассира — через сенсорный экран.

В рамках сотрудничества банк оборудует внутри отделения место под кофе-поинт с фирменной мебелью, выполненной в единой стилистике офиса. i-Coffee (самостоятельно или с привлечением франчайзи) устанавливают кофе-машину, занимаются ее обслуживанием и поставляет все необходимые ингредиенты.

В ближайших совместных планах партнеров открытие кофеен самообслуживания i-Coffee еще в нескольких десятках отделений, а также технологическая доработка i-Coffee для более тесной интеграции с сервисами экосистемы «Сбера».

Ранее «СберМаркет» провел ребрендинг формы для курьеров и сборщиков.

Кроме того, «Сбер Еаптека» начала сотрудничество с «Самокатом».

Retail.ru

сбербанк, i-Coffee, развитие сетиi-Coffee открыли первые цифровые кофейни в новых отделениях «Сбербанка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/i-coffee-otkryli-pervye-tsifrovye-kofeyni-v-novykh-otdeleniyakh-sberbanka-2-noyabrya-2021-210702/2021-11-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052