FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Техника, электроника, сотовый ритейл
5 июня 2019, 09:01 2439 просмотров

Coca-Cola установила в России более 100 тысяч умных холодильников

В компании отметили успех инновации, которую анонсировали в прошлом году. Изначально планировалось установить 80 тысяч таких аппаратов, но в итоге новинка получила более массовое распространение.

Coca-Cola

«Холодильник это довольно важный элемент работы с клиентом и одна из серьезных статей инвестиций», — рассказала директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola Ирина Архипова, — «А умный холодильник обеспечивает нас информацией об условиях хранения продукта, о количестве открытий-закрытий двери и даже об ассортиментных предпочтениях на конкретной точке. Пока это эксперимент, но сам факт, что инновация имеет массовый характер говорит о том, что она работает».

Умный холодильник позволяет контролировать временные интервалы доставки товара на точку. Также с его помощью возможно оценить эффективность каналов сбыта, проанализировать уровень продаж и принять решение о релокации холодильника или изменения ассортимента на точке сбыта.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola выпустила Fanta с вкусом сицилийских апельсинов.

Кроме того, Coca-Cola планирует завоевать рынок кофейных напитков.

В 2018 году также сообщалось о том, что Coca-Cola завезет в Россию 80 тыс. умных холодильников. 

Людмила Клыженко, Retail.ru

Логотип Coca-Cola

Coca-Cola

The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и&nb...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В компании отметили успех инновации, которую анонсировали в прошлом году. Изначально планировалось установить 80 тысяч таких аппаратов, но в итоге новинка получила более массовое распространение.

Coca-Cola

«Холодильник это довольно важный элемент работы с клиентом и одна из серьезных статей инвестиций», — рассказала директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola Ирина Архипова, — «А умный холодильник обеспечивает нас информацией об условиях хранения продукта, о количестве открытий-закрытий двери и даже об ассортиментных предпочтениях на конкретной точке. Пока это эксперимент, но сам факт, что инновация имеет массовый характер говорит о том, что она работает».

Умный холодильник позволяет контролировать временные интервалы доставки товара на точку. Также с его помощью возможно оценить эффективность каналов сбыта, проанализировать уровень продаж и принять решение о релокации холодильника или изменения ассортимента на точке сбыта.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola выпустила Fanta с вкусом сицилийских апельсинов.

Кроме того, Coca-Cola планирует завоевать рынок кофейных напитков.

В 2018 году также сообщалось о том, что Coca-Cola завезет в Россию 80 тыс. умных холодильников. 

Людмила Клыженко, Retail.ru

Coca-Cola установила в России более 100 тысяч умных холодильников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Coca-Cola установила в России более 100 тысяч умных холодильников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-ustanovila-v-rossii-bolee-100-tysyach-umnykh-kholodilnikov/2021-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052