Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 апреля 2019, 16:32 4822 просмотра

Coca-Cola планирует завоевать рынок кофейных напитков

Компания Coca-Cola собирается продвигать в этом году кофейные напитки, сообщает CNBC.

К концу 2019 года компания запустит Coca-Cola Coffee на более чем 25 рынках по всему миру. До сих пор кофейные напитки компании продавались в основном в Японии, где консервированный кофе очень популярен в торговых автоматах на протяжении десятилетия.

«Coke Coffee был разработан для того, чтобы помочь потребителям, которые испытывают усталость в середине рабочего дня», — заявил главный исполнительный директор компании Джеймс Куинси.

В напиток представляет с собой смесь колы и кофе, в нем меньше кофеина, чем в обычной чашке кофе, но больше, чем в обычной газировке.

Все больше растет популярность напитков без сахара, таким как Coca-Cola Zero Sugar. Кофейный напиток тоже будет содержать меньше сахара. Таким образом, компания ухватит растущий в популярности тренд. Готовый к употреблению кофе вырос в продажах на 31% в период 2016–2017 годов, по данным консалтинговой компании Mintel.

Впервые компания пыталась вывести новый кофейный продукт на рынок в 2006 году, но прекратила производство через два года. В 2017 году была еще одна попытка: на рынок Австралии был запущен Coca-Cola Plus Coffee. На следующий год формула напитка была переработана, чтобы усилить аромат кофе.

Кроме того, компания планирует начать продажи готового кофе Costa на европейских рынках во втором квартале. Coke приобрела британскую сеть кофеен за 5,1 млрд долларов, включая долги. После того, как компания объявила о своих доходах, которые превзошли оценки аналитиков, акции Coke выросли на 2%.

Ранее сообщалось о том, что растущий спрос на диетические продукты вызвал нехватку напитков Coca-Cola и Pepsi на рынке.

Кроме того, Coca-Cola сменила главу российского подразделения компании.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
264
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
303
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
570
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
500
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-Cola планирует завоевать рынок кофейных напитков

Компания Coca-Cola собирается продвигать в этом году кофейные напитки, сообщает CNBC.

К концу 2019 года компания запустит Coca-Cola Coffee на более чем 25 рынках по всему миру. До сих пор кофейные напитки компании продавались в основном в Японии, где консервированный кофе очень популярен в торговых автоматах на протяжении десятилетия.

«Coke Coffee был разработан для того, чтобы помочь потребителям, которые испытывают усталость в середине рабочего дня», — заявил главный исполнительный директор компании Джеймс Куинси.

В напиток представляет с собой смесь колы и кофе, в нем меньше кофеина, чем в обычной чашке кофе, но больше, чем в обычной газировке.

Все больше растет популярность напитков без сахара, таким как Coca-Cola Zero Sugar. Кофейный напиток тоже будет содержать меньше сахара. Таким образом, компания ухватит растущий в популярности тренд. Готовый к употреблению кофе вырос в продажах на 31% в период 2016–2017 годов, по данным консалтинговой компании Mintel.

Впервые компания пыталась вывести новый кофейный продукт на рынок в 2006 году, но прекратила производство через два года. В 2017 году была еще одна попытка: на рынок Австралии был запущен Coca-Cola Plus Coffee. На следующий год формула напитка была переработана, чтобы усилить аромат кофе.

Кроме того, компания планирует начать продажи готового кофе Costa на европейских рынках во втором квартале. Coke приобрела британскую сеть кофеен за 5,1 млрд долларов, включая долги. После того, как компания объявила о своих доходах, которые превзошли оценки аналитиков, акции Coke выросли на 2%.

Ранее сообщалось о том, что растущий спрос на диетические продукты вызвал нехватку напитков Coca-Cola и Pepsi на рынке.

Кроме того, Coca-Cola сменила главу российского подразделения компании.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

coca-cola, продукты питания, покупателиCoca-Cola планирует завоевать рынок кофейных напитков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-planiruet-zavoevat-rynok-kofeynykh-napitkov/2019-04-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052