Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 мая 2019, 12:06 3143 просмотра

Coca-Cola выпустила Fanta с вкусом сицилийских апельсинов

Coca-Cola выпустила новую версию Fanta ограниченной серии, в составе которой использовались сицилийские красные апельсины, сообщает CNBC.

В Fanta Aranciata Rossa Zero Zuccheri используются апельсины местного производства «Arancia Rossa di Sicilia IGP», которым управляет Консорциум по защите PGI «Сицилийский красный апельсин». Согласно Coca-Cola, Fanta Aranciata Rossa отдает дань итальянскому происхождению Фанты, которая родилась в Неаполе в 1955 году.

Новый запуск также важен для Консорциума, потому что это первый случай, когда продукт большой многонациональной компании был помечен знаком происхождения Защищенной географической индикации (IGP).

Каждый год Cola-Cola покупает более трети производства сицилийских апельсинов для переработки, и сок поставляется исключительно от пяти сицилийских поставщиков, которые десятилетиями работают с компанией. Кроме того, более половины соков, закупаемых Coca-Cola в Италии, включая яблоки, груши и лимоны, также используются для производства других продуктов Coca-Cola по всей Европе, что способствует экспорту итальянского сырья.

По словам Марко Песарези, директора по продажам Coca-Cola HBC Italia, новый продукт является частью стратегии компании по постоянному расширению ассортимента.

Сельское хозяйство является основным видом экономической деятельности на Сицилии с объемом производства 2,1 млн. тонн, из которых 1,4 млн. — апельсины. С 2014 года Фонд Coca-Cola финансирует проект, продвигаемый Citrus Productive District на Сицилии, который направлен на то, чтобы объединить и улучшить все виды качественных цитрусовых, как свежих, так и обработанных.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola планирует завоевать рынок кофейных напитков.

Кроме того, растущий спрос на диетические продукты вызвал нехватку напитков Coca-Cola и Pepsi на рынке.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-Cola выпустила Fanta с вкусом сицилийских апельсинов

Coca-Cola выпустила новую версию Fanta ограниченной серии, в составе которой использовались сицилийские красные апельсины, сообщает CNBC.

В Fanta Aranciata Rossa Zero Zuccheri используются апельсины местного производства «Arancia Rossa di Sicilia IGP», которым управляет Консорциум по защите PGI «Сицилийский красный апельсин». Согласно Coca-Cola, Fanta Aranciata Rossa отдает дань итальянскому происхождению Фанты, которая родилась в Неаполе в 1955 году.

Новый запуск также важен для Консорциума, потому что это первый случай, когда продукт большой многонациональной компании был помечен знаком происхождения Защищенной географической индикации (IGP).

Каждый год Cola-Cola покупает более трети производства сицилийских апельсинов для переработки, и сок поставляется исключительно от пяти сицилийских поставщиков, которые десятилетиями работают с компанией. Кроме того, более половины соков, закупаемых Coca-Cola в Италии, включая яблоки, груши и лимоны, также используются для производства других продуктов Coca-Cola по всей Европе, что способствует экспорту итальянского сырья.

По словам Марко Песарези, директора по продажам Coca-Cola HBC Italia, новый продукт является частью стратегии компании по постоянному расширению ассортимента.

Сельское хозяйство является основным видом экономической деятельности на Сицилии с объемом производства 2,1 млн. тонн, из которых 1,4 млн. — апельсины. С 2014 года Фонд Coca-Cola финансирует проект, продвигаемый Citrus Productive District на Сицилии, который направлен на то, чтобы объединить и улучшить все виды качественных цитрусовых, как свежих, так и обработанных.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola планирует завоевать рынок кофейных напитков.

Кроме того, растущий спрос на диетические продукты вызвал нехватку напитков Coca-Cola и Pepsi на рынке.

Виктория Станковская, Retail.ru

Coca-Cola, Fanta, Развитие сети, Продукты питанияCoca-Cola выпустила Fanta с вкусом сицилийских апельсинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-vypustila-fanta-s-vkusom-sitsiliyskikh-apelsinov/2019-05-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052