Неделя ритейла 2024
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 июня 2018, 17:43 4819 просмотров

Coca-Cola завезет в Россию 80 тыс. умных холодильников

Компания Coca-Cola анонсировала появление 80 тысяч умных холодильников со встроенным GPS в российских торговых сетях.

Как объяснила на «Неделе российского ритейла» данное решение директор по продажам Сайера Айюпова, использование высоких технологий позволяет повысить уровень удовлетворенности клиентов.

Известно, что вся техника будет оснащена GPS, а некоторые модели ещё и видеокамерами. Подобные нововведения позволят проводить удаленные сканирования и передавать данные о частоте использования холодильника, необходимости его наполнения.

Ранее компания также объявила в выпуске нового автомата газированных напитков Freestyle 9100 c функцией Bluetooth, который позволит подключаться к автомату через мобильное приложение Freestyle и смешивать различные вкусы.

Ранее сообщалось, что нынешним летом в России появится новый напиток от компании Coca-Cola — Adez.

Юлия Романова, Retail.ru

Теги: coca-cola it
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
111
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2427
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
236
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
628
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-Cola завезет в Россию 80 тыс. умных холодильников

Компания Coca-Cola анонсировала появление 80 тысяч умных холодильников со встроенным GPS в российских торговых сетях.

Как объяснила на «Неделе российского ритейла» данное решение директор по продажам Сайера Айюпова, использование высоких технологий позволяет повысить уровень удовлетворенности клиентов.

Известно, что вся техника будет оснащена GPS, а некоторые модели ещё и видеокамерами. Подобные нововведения позволят проводить удаленные сканирования и передавать данные о частоте использования холодильника, необходимости его наполнения.

Ранее компания также объявила в выпуске нового автомата газированных напитков Freestyle 9100 c функцией Bluetooth, который позволит подключаться к автомату через мобильное приложение Freestyle и смешивать различные вкусы.

Ранее сообщалось, что нынешним летом в России появится новый напиток от компании Coca-Cola — Adez.

Юлия Романова, Retail.ru

coca-cola, itCoca-Cola завезет в Россию 80 тыс. умных холодильников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-zavezet-v-rossiyu-80-tys-umnykh-kholodilnikov/2018-06-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052