Декоративное изображение
3 280

Поделиться

Coca-cola снижается

В первом квартале 2009 г. продажи Coca-Cola в России снизились не более чем на 5% (в натуральном выражении) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как по итогам 2009 г. спад достиг 13%, сообщила компания. В целом продажи Coca-Cola в регионе развивающихся стран (в него входят Армения, Белоруссия, Босния и Герцеговина, Болгария, Молдавия, Черногория, Нигерия, Россия, Румыния, Сербия и Украина) снизились на 1% в натуральном выражении. Интерфакс
Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение