4 октября 2007, 09:44 2390 просмотров

Coca-Cola вдвое увеличивает мощность своего петербургского завода

Вчера открылась третья линия розлива напитков на петербургском заводе ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия». Ее запуск позволит увеличить мощности петербургского завода в 2 раза, до 400 млн л безалкогольных напитков в год. Участники рынка считают, что в сегодняшних условиях компании было бы логичнее расширять производство альтернативных напитков, таких как холодный чай, продажи которого, по их оценкам, растут быстрее, чем колы.

ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» является подразделением Coca-Cola HBC Eurasia. Coca-Cola HBC Eurasia — крупнейший производитель в глобальной системе Coca-Cola. Созданная в 2000 году при слиянии греческой компании Hellenic Bottling Company S.A. c Coca-Cola Beverages plc., она работает в 28 странах с населением более 540 млн человек. Инвестиции Coca-Cola в России превышают 1,9 млрд долл.

Объем инвестиций в откры­тие новой линии составил 20 млн евро. Параллельно Coca-Cola строит свой 14-й завод в Ростовской области, который будет одним из крупнейших в России: объем производства по окончании строительства второй очереди составит 500 млн л в год. «Новые производственные мощности санкт-петербургского завода помогут удовлетворить растущую потребность Северо-Западного региона в наших напитках», — заявил генеральный региональный директор «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» по Северо-Западному региону России Николаос Калайтзидакис.

В «Пепси Боттлинг Групп» не стали комментировать действия конкурентов. Всего, по прогнозам экспертов, рынок безалкогольных напитков в РФ вырастет в 2007 году на 17%, до 8,9 млрд долл. В натуральном выражении рост рынка напитков в 2007 году прогнозируется на уровне 6,9%, с 8,758 млрд л в 2006-м до 9,365 млрд л. Согласно оценке Euromonitor, доля крупнейшего игрока на российском рынке безалкогольных напитков — компании Coca-Cola — составляет 23,3% от общего объема продаж.

Участники рынка напитков считают, что в сегодняшних условиях рынка компании было бы логичнее расширять производство холодного чая и прочих альтернативных коле напитков. Сейчас «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» разливает чай под маркой Nestea только на четырех из своих 13 заводов в России.

«Открытие третьей линии по производству безалкогольных напитков Coca-Cola никак не повлияет на рынок. Нехватки мощностей по производству таких напитков в России никогда не было, — говорит генеральный директор «Нидан Соки» Андрей Яновский. — Вот если бы Coca-Cola открыла линию по розливу Nestea — а дефицит мощностей для производства холодного чая продолжает ощущаться, — это могло бы сильно отразиться на отечественном рынке безалкогольных напитков».

С ним согласны и производители других видов напитков. «Данные, предоставленные нам компанией «Бизнес-Аналитика», не подтверждают роста продаж газированных напитков Соса-Cola. Летом этого года мы даже опередили их по продажам в сегменте двухлитровых бутылок. На наш взгляд, на новых мощностях логичнее было бы разливать питьевую воду или холодный чай», — отмечает директор по маркетингу ОАО «Дека» (ТМ «Никола») Никита Волков.

Тем не менее аналитики уверены, что «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» будет наращивать продажи путем вытеснения мелких игроков рынка. «Для реализации новой продукции «Кока-Кола» будет прикладывать дополнительные усилия, наращивать маркетинговый бюджет, что приведет к дальнейшему вытеснению независимых производителей, которые все еще занимают до 30% рынка в регионах, — говорит аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков. — Собственно, опыт и ресурсы «Кока-Колы» позволяют предположить, что новые мощности простаивать не станут — компания еще больше увеличит свою долю на российском рынке. А для рынка увеличение производственных мощностей одним из его лидеров означает дальнейшее увеличение конкуренции».

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
428
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
621
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
415
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
780
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-Cola вдвое увеличивает мощность своего петербургского завода

Вчера открылась третья линия розлива напитков на петербургском заводе ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия». Ее запуск позволит увеличить мощности петербургского завода в 2 раза, до 400 млн л безалкогольных напитков в год. Участники рынка считают, что в сегодняшних условиях компании было бы логичнее расширять производство альтернативных напитков, таких как холодный чай, продажи которого, по их оценкам, растут быстрее, чем колы.

ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» является подразделением Coca-Cola HBC Eurasia. Coca-Cola HBC Eurasia — крупнейший производитель в глобальной системе Coca-Cola. Созданная в 2000 году при слиянии греческой компании Hellenic Bottling Company S.A. c Coca-Cola Beverages plc., она работает в 28 странах с населением более 540 млн человек. Инвестиции Coca-Cola в России превышают 1,9 млрд долл.

Объем инвестиций в откры­тие новой линии составил 20 млн евро. Параллельно Coca-Cola строит свой 14-й завод в Ростовской области, который будет одним из крупнейших в России: объем производства по окончании строительства второй очереди составит 500 млн л в год. «Новые производственные мощности санкт-петербургского завода помогут удовлетворить растущую потребность Северо-Западного региона в наших напитках», — заявил генеральный региональный директор «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» по Северо-Западному региону России Николаос Калайтзидакис.

В «Пепси Боттлинг Групп» не стали комментировать действия конкурентов. Всего, по прогнозам экспертов, рынок безалкогольных напитков в РФ вырастет в 2007 году на 17%, до 8,9 млрд долл. В натуральном выражении рост рынка напитков в 2007 году прогнозируется на уровне 6,9%, с 8,758 млрд л в 2006-м до 9,365 млрд л. Согласно оценке Euromonitor, доля крупнейшего игрока на российском рынке безалкогольных напитков — компании Coca-Cola — составляет 23,3% от общего объема продаж.

Участники рынка напитков считают, что в сегодняшних условиях рынка компании было бы логичнее расширять производство холодного чая и прочих альтернативных коле напитков. Сейчас «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» разливает чай под маркой Nestea только на четырех из своих 13 заводов в России.

«Открытие третьей линии по производству безалкогольных напитков Coca-Cola никак не повлияет на рынок. Нехватки мощностей по производству таких напитков в России никогда не было, — говорит генеральный директор «Нидан Соки» Андрей Яновский. — Вот если бы Coca-Cola открыла линию по розливу Nestea — а дефицит мощностей для производства холодного чая продолжает ощущаться, — это могло бы сильно отразиться на отечественном рынке безалкогольных напитков».

С ним согласны и производители других видов напитков. «Данные, предоставленные нам компанией «Бизнес-Аналитика», не подтверждают роста продаж газированных напитков Соса-Cola. Летом этого года мы даже опередили их по продажам в сегменте двухлитровых бутылок. На наш взгляд, на новых мощностях логичнее было бы разливать питьевую воду или холодный чай», — отмечает директор по маркетингу ОАО «Дека» (ТМ «Никола») Никита Волков.

Тем не менее аналитики уверены, что «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» будет наращивать продажи путем вытеснения мелких игроков рынка. «Для реализации новой продукции «Кока-Кола» будет прикладывать дополнительные усилия, наращивать маркетинговый бюджет, что приведет к дальнейшему вытеснению независимых производителей, которые все еще занимают до 30% рынка в регионах, — говорит аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков. — Собственно, опыт и ресурсы «Кока-Колы» позволяют предположить, что новые мощности простаивать не станут — компания еще больше увеличит свою долю на российском рынке. А для рынка увеличение производственных мощностей одним из его лидеров означает дальнейшее увеличение конкуренции».

RBC daily

Coca-Cola вдвое увеличивает мощность своего петербургского завода
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-vdvoe-uvelichivaet-moshchnost-svoego-peterburgskogo-zavoda/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052