Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
4 декабря 2019, 13:18 1495 просмотров

PepsiCo и Coca-Cola сократят количество сахара в российской продукции

PepsiCo, Coca-Cola, Red Bull и ряд других производителей напитков 4 декабря планируют подписать Кодекс добровольных обязательств производителей безалкогольных напитков, которым предполагается снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках, пишут «Ведомости».

PepsiCo и Coca-Cola сахар

«Pepsico, Coca-Cola, Red Bull, IDS Боржоми, Росинка, Аквалайн, FAB подпишут Кодекс добровольных обязательств производителей безалкогольных напитков… Подписавшие соглашение компании возьмут на себя добровольное обязательство снизить на 10% количество добавленного сахара в портфеле производимых напитков до конца 2024 года», — говорится в сообщении.

Компании планируют дополнить свои портфели малыми форматами упаковок объемом менее 0,5 л, «что поможет потребителям лучше регулировать количество потребляемого сахара», а также размещать информацию о составе напитка в доступной и понятной для потребителя форме и не рекламировать напитки с добавленным сахаром детской аудитории, отметили в союзе.

«Участники Кодекса обязуются не размещать рекламу безалкогольных напитков на телевидении, радио или в печатных СМИ, целевая аудитория которых состоит преимущественно из детей до 12 лет. Также будет ограничена промо-активность производителей безалкогольных напитков вблизи образовательных и культурно-досуговых учреждений, с преимущественной аудиторией до 12 лет», — рассказали в СПБН.

Кроме того, производители намерены включать в свою линейку новые бескалорийные напитки или напитки со сниженной калорийностью.

«Российские производители осознают важность вопросов сбалансированного питания и формирования здорового образа жизни населения и заинтересованы в продвижении принципов рационального потребления напитков. Компании готовы способствовать выработке дополнительных требований к составу, содержанию этикетки и маркетингу безалкогольных напитков, более строгих по сравнению с требованиями в нормативно-правовых актах, принятых на территории России», — сказал президент СПБН Максим Новиков.

В пресс-службе Pepsiсo подтвердили намерение подписать кодекс и сообщили, что «у компании есть глобальные обязательства по снижению сахара в портфолио напитков к 2025 году, включая и продукцию, представленную на российском рынке».

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo открыла Бизнес-сервис-центр в Воронеже.

Кроме того, компания PepsiCo расширила производство снеков в Ростовской области.

Retail.ru

Логотип PepsiCo

PepsiCo

PepsiCo, Inc. — американская транснациональная корпорация в сфере пищевой промышленнос...

Подробнее о компании
Логотип Coca-Cola

Coca-Cola

The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и&nb...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

PepsiCo, Coca-Cola, Red Bull и ряд других производителей напитков 4 декабря планируют подписать Кодекс добровольных обязательств производителей безалкогольных напитков, которым предполагается снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках, пишут «Ведомости».

PepsiCo и Coca-Cola сахар

«Pepsico, Coca-Cola, Red Bull, IDS Боржоми, Росинка, Аквалайн, FAB подпишут Кодекс добровольных обязательств производителей безалкогольных напитков… Подписавшие соглашение компании возьмут на себя добровольное обязательство снизить на 10% количество добавленного сахара в портфеле производимых напитков до конца 2024 года», — говорится в сообщении.

Компании планируют дополнить свои портфели малыми форматами упаковок объемом менее 0,5 л, «что поможет потребителям лучше регулировать количество потребляемого сахара», а также размещать информацию о составе напитка в доступной и понятной для потребителя форме и не рекламировать напитки с добавленным сахаром детской аудитории, отметили в союзе.

«Участники Кодекса обязуются не размещать рекламу безалкогольных напитков на телевидении, радио или в печатных СМИ, целевая аудитория которых состоит преимущественно из детей до 12 лет. Также будет ограничена промо-активность производителей безалкогольных напитков вблизи образовательных и культурно-досуговых учреждений, с преимущественной аудиторией до 12 лет», — рассказали в СПБН.

Кроме того, производители намерены включать в свою линейку новые бескалорийные напитки или напитки со сниженной калорийностью.

«Российские производители осознают важность вопросов сбалансированного питания и формирования здорового образа жизни населения и заинтересованы в продвижении принципов рационального потребления напитков. Компании готовы способствовать выработке дополнительных требований к составу, содержанию этикетки и маркетингу безалкогольных напитков, более строгих по сравнению с требованиями в нормативно-правовых актах, принятых на территории России», — сказал президент СПБН Максим Новиков.

В пресс-службе Pepsiсo подтвердили намерение подписать кодекс и сообщили, что «у компании есть глобальные обязательства по снижению сахара в портфолио напитков к 2025 году, включая и продукцию, представленную на российском рынке».

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo открыла Бизнес-сервис-центр в Воронеже.

Кроме того, компания PepsiCo расширила производство снеков в Ростовской области.

Retail.ru

PepsiCo и Coca-Cola сократят количество сахара в российской продукции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
PepsiCo и Coca-Cola сократят количество сахара в российской продукции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pepsico-i-coca-cola-sokratit-kolichestvo-sakhara-v-rossiyskoy-produktsii-4-dekabrya-2019-188784/2021-03-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052