Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
13 ноября 2019, 13:53 727 просмотров

Холодная погода негативно повлияла на продажи Coca-Cola

На 7% сократились продажи Coca-Cola в России на фоне сезонного похолодания, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Coca-Cola Hellenic Bottling Company, крупнейшего боттлера The Coca-Cola Company.

Coca-Cola

В III квартале 2019 года продажи Coca-Cola в России сократились на 7% из-за холодной погоды. Тем не менее, компания смогла нарастить долю категории газированных напитков благодаря ценовой и ассортиментной политике. Категория энергетических напитков продолжила двузначный рост. В свою очередь, продажи соков сократились.

Общие продажи группы в III квартале выросли на 1,1%, до 622,4 млн кейсов. Выручка увеличилась на 5%, до 1,96 млрд евро.

Отмечается, что в целом продажи Coca-Cola на развивающихся рынках, к которым компания относит и Россию, выросли на 3%, до 322,5 млн кейсов (в одном кейсе 9 литров). Рост в Румынии, Нигерии и на Украине был частично нивелирован падением продаж в России.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola выпустит линейку новых напитков — Aha.

Кроме того, Coca-Cola рассказала об инвестициях в Россию.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
1951
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
734
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
290
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
2985
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2570
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
3026

На 7% сократились продажи Coca-Cola в России на фоне сезонного похолодания, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Coca-Cola Hellenic Bottling Company, крупнейшего боттлера The Coca-Cola Company.

Coca-Cola

В III квартале 2019 года продажи Coca-Cola в России сократились на 7% из-за холодной погоды. Тем не менее, компания смогла нарастить долю категории газированных напитков благодаря ценовой и ассортиментной политике. Категория энергетических напитков продолжила двузначный рост. В свою очередь, продажи соков сократились.

Общие продажи группы в III квартале выросли на 1,1%, до 622,4 млн кейсов. Выручка увеличилась на 5%, до 1,96 млрд евро.

Отмечается, что в целом продажи Coca-Cola на развивающихся рынках, к которым компания относит и Россию, выросли на 3%, до 322,5 млн кейсов (в одном кейсе 9 литров). Рост в Румынии, Нигерии и на Украине был частично нивелирован падением продаж в России.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola выпустит линейку новых напитков — Aha.

Кроме того, Coca-Cola рассказала об инвестициях в Россию.

Retail.ru

Холодная погода негативно повлияла на продажи Coca-ColaCoca-Cola, развитие сети, покупатели, исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Холодная погода негативно повлияла на продажи Coca-Cola
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kholodnaya-pogoda-negativno-povliyala-na-prodazhi-coca-cola-13-noyabrya-2019-188165/2019-12-10

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052