Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 ноября 2019, 13:53 2305 просмотров

Холодная погода негативно повлияла на продажи Coca-Cola

На 7% сократились продажи Coca-Cola в России на фоне сезонного похолодания, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Coca-Cola Hellenic Bottling Company, крупнейшего боттлера The Coca-Cola Company.

В III квартале 2019 года продажи Coca-Cola в России сократились на 7% из-за холодной погоды. Тем не менее, компания смогла нарастить долю категории газированных напитков благодаря ценовой и ассортиментной политике. Категория энергетических напитков продолжила двузначный рост. В свою очередь, продажи соков сократились.

Общие продажи группы в III квартале выросли на 1,1%, до 622,4 млн кейсов. Выручка увеличилась на 5%, до 1,96 млрд евро.

Отмечается, что в целом продажи Coca-Cola на развивающихся рынках, к которым компания относит и Россию, выросли на 3%, до 322,5 млн кейсов (в одном кейсе 9 литров). Рост в Румынии, Нигерии и на Украине был частично нивелирован падением продаж в России.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola выпустит линейку новых напитков — Aha.

Кроме того, Coca-Cola рассказала об инвестициях в Россию.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Холодная погода негативно повлияла на продажи Coca-Cola

На 7% сократились продажи Coca-Cola в России на фоне сезонного похолодания, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Coca-Cola Hellenic Bottling Company, крупнейшего боттлера The Coca-Cola Company.

В III квартале 2019 года продажи Coca-Cola в России сократились на 7% из-за холодной погоды. Тем не менее, компания смогла нарастить долю категории газированных напитков благодаря ценовой и ассортиментной политике. Категория энергетических напитков продолжила двузначный рост. В свою очередь, продажи соков сократились.

Общие продажи группы в III квартале выросли на 1,1%, до 622,4 млн кейсов. Выручка увеличилась на 5%, до 1,96 млрд евро.

Отмечается, что в целом продажи Coca-Cola на развивающихся рынках, к которым компания относит и Россию, выросли на 3%, до 322,5 млн кейсов (в одном кейсе 9 литров). Рост в Румынии, Нигерии и на Украине был частично нивелирован падением продаж в России.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola выпустит линейку новых напитков — Aha.

Кроме того, Coca-Cola рассказала об инвестициях в Россию.

Retail.ru

Coca-Cola, развитие сети, покупатели, исследованиеХолодная погода негативно повлияла на продажи Coca-Cola
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kholodnaya-pogoda-negativno-povliyala-na-prodazhi-coca-cola-13-noyabrya-2019-188165/2019-11-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052