Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 февраля 2022, 09:58 11179 просмотров

Coca-Cola и PepsiCo ждут резкого повышения цен на свои товары

Крупнейшие в мире производители безалкогольных напитков предупредили покупателей о значительном повышении цен, пишет Retail Detail.

Tricky_Shark / shutterstock

Tricky_Shark / shutterstock

Компании Coca-Cola и PepsiCo столкнулись с значительным ростом затрат и, как следствие, большим давлением на маржу. Прогнозы обеих компаний на текущий финансовый год достаточно неопределенные. Дело в том, что по всему миру резко возросла стоимость алюминиевых банок, рабочей силы и доставки, что не оставляет производителям другого выхода кроме как повышать цены на продукцию.

По словам финансового директора PepsiCo Хью Джонстона, в случае, если расходы вырастут сильнее, чем ожидалось, компания планирует еще больше поднять цены в конце текущего года. Он также не исключил возможного дефицита продукции, поскольку цепочка поставок все еще нарушена.

Представители Coca-Cola тоже с осторожностью высказывают прогнозы на текущий год. Генеральный директор компании Джеймс Куинси отметил, что «вряд ли в 2022 году все будет идеально, но компания старается оптимизировать все возможные процессы и оставить продукцию доступной для потребителей».

Напомним, что в прошлом году продажи Coca-Cola выросли на 17%, а прибыль оказалась на четверть выше по сравнению с 2020 годом. Производитель ожидает не только роста продаж на 7–8% в этом году, но и дальнейшей инфляции. PepsiCo зафиксировала 12% рост выручки в четвертом квартале, но чистая прибыль была немного ниже из-за более высоких затрат.

Ранее сообщалось о том, что Beyond Meat и PepsiCo займутся разработкой растительного вяленого мяса.

Кроме того, Coca-Cola, PepsiCо, Nestle и другие компании начнут борьбу с пластиковым загрязнением планеты.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип PepsiCo

PepsiCo

PepsiCo, Inc. — американская транснациональная корпорация в сфере пищевой промышленнос...

Подробнее о компании
Логотип Coca-Cola

Coca-Cola

The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и&nb...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
115
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
85
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
438
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
88
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-Cola и PepsiCo ждут резкого повышения цен на свои товары

Крупнейшие в мире производители безалкогольных напитков предупредили покупателей о значительном повышении цен, пишет Retail Detail.

Tricky_Shark / shutterstock

Tricky_Shark / shutterstock

Компании Coca-Cola и PepsiCo столкнулись с значительным ростом затрат и, как следствие, большим давлением на маржу. Прогнозы обеих компаний на текущий финансовый год достаточно неопределенные. Дело в том, что по всему миру резко возросла стоимость алюминиевых банок, рабочей силы и доставки, что не оставляет производителям другого выхода кроме как повышать цены на продукцию.

По словам финансового директора PepsiCo Хью Джонстона, в случае, если расходы вырастут сильнее, чем ожидалось, компания планирует еще больше поднять цены в конце текущего года. Он также не исключил возможного дефицита продукции, поскольку цепочка поставок все еще нарушена.

Представители Coca-Cola тоже с осторожностью высказывают прогнозы на текущий год. Генеральный директор компании Джеймс Куинси отметил, что «вряд ли в 2022 году все будет идеально, но компания старается оптимизировать все возможные процессы и оставить продукцию доступной для потребителей».

Напомним, что в прошлом году продажи Coca-Cola выросли на 17%, а прибыль оказалась на четверть выше по сравнению с 2020 годом. Производитель ожидает не только роста продаж на 7–8% в этом году, но и дальнейшей инфляции. PepsiCo зафиксировала 12% рост выручки в четвертом квартале, но чистая прибыль была немного ниже из-за более высоких затрат.

Ранее сообщалось о том, что Beyond Meat и PepsiCo займутся разработкой растительного вяленого мяса.

Кроме того, Coca-Cola, PepsiCо, Nestle и другие компании начнут борьбу с пластиковым загрязнением планеты.

Виктория Станковская, Retail.ru

Coca-Cola, PepsiCo, продукты питанияCoca-Cola и PepsiCo ждут резкого повышения цен на свои товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-i-pepsico-zhdut-rezkogo-povysheniya-tsen-na-svoi-tovary-15-fevralya-2022-213876/2022-02-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052