Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
20 января 2022, 17:46 5428 просмотров

Beyond Meat и PepsiCo займутся разработкой растительного вяленого мяса

Компания The PLANeT Partnership (совместное предприятие Beyond Meat и PepsiCo) разрабатывает растительное вяленое мясо, пишет CNBC. Ожидается, что продукты появится в продаже в первой половине 2022 года.

Michael Vi/ Shutterstock

Michael Vi/ Shutterstock

СП The PLANeT Partnership было основано почти год назад, в рамках партнерства Pepsi с Beyond Meat. Создание предприятия позволило Beyond Meat получить доступ к маркетинговой экспертизе и другим ресурсам, а Pepsi оно дало возможность нарастить инвестиции в растущий сегмент растительной пищи и развивать экологическую устойчивость. Компании планируют выпускать растительные снеки и напитки.

В начале 2022 года компании планируют представить вяленое мясо на растительной основе. Как рассказали представители The PLANeT Partnership, в одной порции продукта содержится 10 грамм растительного белка, при этом в нем нет сои, глютена и ГМО.

Ранее Delivery Club выяснил, что половина россиян хочет попробовать растительное мясо.

Кроме того, в 2022 году российские производители растительного мяса планируют выходить на зарубежные рынки.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Компания The PLANeT Partnership (совместное предприятие Beyond Meat и PepsiCo) разрабатывает растительное вяленое мясо, пишет CNBC. Ожидается, что продукты появится в продаже в первой половине 2022 года.

Michael Vi/ Shutterstock

Michael Vi/ Shutterstock

СП The PLANeT Partnership было основано почти год назад, в рамках партнерства Pepsi с Beyond Meat. Создание предприятия позволило Beyond Meat получить доступ к маркетинговой экспертизе и другим ресурсам, а Pepsi оно дало возможность нарастить инвестиции в растущий сегмент растительной пищи и развивать экологическую устойчивость. Компании планируют выпускать растительные снеки и напитки.

В начале 2022 года компании планируют представить вяленое мясо на растительной основе. Как рассказали представители The PLANeT Partnership, в одной порции продукта содержится 10 грамм растительного белка, при этом в нем нет сои, глютена и ГМО.

Ранее Delivery Club выяснил, что половина россиян хочет попробовать растительное мясо.

Кроме того, в 2022 году российские производители растительного мяса планируют выходить на зарубежные рынки.

Retail.ru

Beyond Meat и PepsiCo займутся разработкой растительного вяленого мяса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Beyond Meat и PepsiCo займутся разработкой растительного вяленого мяса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/beyond-meat-i-pepsico-zaymutsya-razrabotkoy-rastitelnogo-vyalenogo-myasa-20-yanvarya-2022-212943/2022-07-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052