Зарубежный опыт торговли
Устойчивое развитие
17 января 2022, 16:54 10457 просмотров

Coca-Cola, PepsiCо, Nestle и другие компании начнут борьбу с пластиковым загрязнением планеты

Около 70 международных компаний, в числе которых Coca-Cola, PepsiCо, Unilever и Nestle, готовятся подписать соглашение о совместной борьбе с пластиковым загрязнением, пишет Reuters.

Фото: Mameraman/shutterstock

Mameraman/shutterstock

В феврале и марте текущего года состоится конференция Ассамблеи ООН по окружающей среде (UNEA 5.2), в рамках которой представители разных стран обсудят проблему пластикового загрязнения окружающей среды. Представители стран планируют обсудить возможности для преодоления кризиса пластиковых отходов, которые засоряют океаны и уничтожают дикую природу.

«UNEA 5.2 — это решающий и самый благоприятный момент, чтобы переломить ситуацию с глобальным кризисом, вызванным пластиковым загрязнением. Мы не можем позволить себе его пропустить», — говорится в заявлении компаний.

В настоящий момент неизвестно, в чем именно будет заключаться соглашение, которое планируют заключить между собой крупные компании. Предположительно, оно будет связано с переработкой и утилизацией отходов. При этом, компании могут решить принять более жесткие меры, например, ограничить производство нового пластика. Эксперты предполагают, что последний способ борьбы встретит сопротивление со стороны нефтяных и химических компаний и крупных стран-производителей пластика, например США.

Ученые полагают, что в ближайшие 20 лет производство пластика может вырасти в два раза и стать основным источником доходов для крупных энергетических компаний, поскольку спрос на ископаемое топливо снизится на фоне развития возобновляемых источников энергии и электрического транспорта. Согласно данным ООН, лишь 10% произведенных в мире пластиковых отходов используют повторно — остальную массу сжигают или оставляют гнить на полигонах.

Ранее сообщалось о том, что в России могут начать штрафовать за продажу крепкого алкоголя в пластиковой таре.

SuperJob: большинство россиян готово к отказу от пластиковой посуды.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Устойчивое развитие
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
246
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
225
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
486
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
713
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-Cola, PepsiCо, Nestle и другие компании начнут борьбу с пластиковым загрязнением планеты

Около 70 международных компаний, в числе которых Coca-Cola, PepsiCо, Unilever и Nestle, готовятся подписать соглашение о совместной борьбе с пластиковым загрязнением, пишет Reuters.

Фото: Mameraman/shutterstock

Mameraman/shutterstock

В феврале и марте текущего года состоится конференция Ассамблеи ООН по окружающей среде (UNEA 5.2), в рамках которой представители разных стран обсудят проблему пластикового загрязнения окружающей среды. Представители стран планируют обсудить возможности для преодоления кризиса пластиковых отходов, которые засоряют океаны и уничтожают дикую природу.

«UNEA 5.2 — это решающий и самый благоприятный момент, чтобы переломить ситуацию с глобальным кризисом, вызванным пластиковым загрязнением. Мы не можем позволить себе его пропустить», — говорится в заявлении компаний.

В настоящий момент неизвестно, в чем именно будет заключаться соглашение, которое планируют заключить между собой крупные компании. Предположительно, оно будет связано с переработкой и утилизацией отходов. При этом, компании могут решить принять более жесткие меры, например, ограничить производство нового пластика. Эксперты предполагают, что последний способ борьбы встретит сопротивление со стороны нефтяных и химических компаний и крупных стран-производителей пластика, например США.

Ученые полагают, что в ближайшие 20 лет производство пластика может вырасти в два раза и стать основным источником доходов для крупных энергетических компаний, поскольку спрос на ископаемое топливо снизится на фоне развития возобновляемых источников энергии и электрического транспорта. Согласно данным ООН, лишь 10% произведенных в мире пластиковых отходов используют повторно — остальную массу сжигают или оставляют гнить на полигонах.

Ранее сообщалось о том, что в России могут начать штрафовать за продажу крепкого алкоголя в пластиковой таре.

SuperJob: большинство россиян готово к отказу от пластиковой посуды.

Retail.ru

экология, устойчивое развитие, Coca Cola, PepsiCо, NestleCoca-Cola, PepsiCо, Nestle и другие компании начнут борьбу с пластиковым загрязнением планеты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-pepsico-nestle-i-drugie-kompanii-nachnut-borbu-s-plastikovym-zagryazne-17-yanvarya-2022-212805/2022-01-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052