E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
24 марта 2021, 12:02 5160 просмотров

Оборот OR Group («Обувь России») вырос на 22% в феврале

OR Group (ранее группа компаний « Обувь России»; включая маркетплейс и сервисные точки Westfalika) опубликовала предварительные операционные результаты за февраль 2021 г. Источник: «Обувь России»

Источник: « Обувь России»

Общий объем оборота товаров (GMV) OR Group в феврале 2021 г. составил 893 млн рублей, что на 22% больше прошлогодних показателей. Неаудированная выручка компании достигла 551 млн рублей, а оптовая выручка выросла до 89 млн рублей.

Выручка торговой платформы Westfalika по итогам февраля 2021 г. составила 274 млн рублей. Доля онлайн-продаж в выручке Westfalika достигла 28,6% (по сравнению с 16,6% в феврале 2020 г.). Всего в прошлом месяце платформой было выдано более 210 тыс. посылок.

В феврале OR Group в рамках стратегии развития онлайн-продаж перенесла маркетплейс Westfalika на собственные серверные мощности, которые находятся в Новосибирске. Это позволило компании значительно повысить быстродействие сайта, управляемость и эффективность его работы.

Ранее сообщалось, что fashion-ритейлеры предупредили о росте цен на одежду в России.

Как «Обувь России» превращается в OR Group.

Retail.ru

Логотип OR Group

OR Group

OR Group (бывшая «Обувь России») — торговая платформа, объединяющая маркетплейс w...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Оборот OR Group («Обувь России») вырос на 22% в февралеOR Group (ранее группа компаний « Обувь России»; включая маркетплейс и сервисные точки Westfalika) опубликовала предварительные операционные результаты за февраль 2021 г. Источник: «Обувь России»

Источник: « Обувь России»

Общий объем оборота товаров (GMV) OR Group в феврале 2021 г. составил 893 млн рублей, что на 22% больше прошлогодних показателей. Неаудированная выручка компании достигла 551 млн рублей, а оптовая выручка выросла до 89 млн рублей.

Выручка торговой платформы Westfalika по итогам февраля 2021 г. составила 274 млн рублей. Доля онлайн-продаж в выручке Westfalika достигла 28,6% (по сравнению с 16,6% в феврале 2020 г.). Всего в прошлом месяце платформой было выдано более 210 тыс. посылок.

В феврале OR Group в рамках стратегии развития онлайн-продаж перенесла маркетплейс Westfalika на собственные серверные мощности, которые находятся в Новосибирске. Это позволило компании значительно повысить быстродействие сайта, управляемость и эффективность его работы.

Ранее сообщалось, что fashion-ритейлеры предупредили о росте цен на одежду в России.

Как «Обувь России» превращается в OR Group.

Retail.ru

«Обувь России», OR Group, WestfalikaОборот OR Group («Обувь России») вырос на 22% в феврале
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oborot-or-group-obuv-rossii-vyros-na-22-v-fevrale-24-marta-2021-203005/2021-03-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052