Web shop Сoca-Cola — b2b интернет-магазин компании Coca-Cola HBC Россия, вдвое увеличил клиентскую базу с начала 2020 года, о чем рассказала менеджер по развитию портала Кипайкина Елена на онлайн-конференции «ИТ в ритейле и логистике: точки роста и векторы развития».
Tricky_Shark / shutterstock
Coca-Cola HBC Россия продолжает развивать собственную b2b-платформу. По итогам 2019 года количество пользователей Web shop Coca-Cola выросло в 10 раз — с 2 до 20 тыс. поставщиков и ритейлеров, к апрелю 2020 года база увеличилась еще вдвое. Наращивание интернет-b2b-канала стало ответом на вызовы времени.
Как рассказала Кипайкина Елена, особое внимание уделено разработке личного кабинета пользователя. Личный кабинет содержит историю заказов и запросов, а также набор шаблонов с помощью которых можно быстро сформировать заказ. Шаблоны делятся на стандартные, праздничные, для выходных дней, и могут редактироваться самим пользователем.
Портал также позволяет видеть остатки на складе, стоимость заказа, менять дату и торговую точку доставки, формировать отчеты по продуктам и анализировать текущее кредитное состояние.
Ранее сообщалось о том, что Сoca-Cola запускает продажу своей продукции в полностью перерабатываемых пластиковых бутылках.
Кроме того, Сoca-Cola запустит в России производство энергетика под своим брендом.
Виктория Максимова, Retail.ru