Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
11 февраля 2020, 12:19 1890 просмотров

Сoca-Cola запускает продажу своей продукции в полностью перерабатываемых пластиковых бутылках

Компания Coca-Cola объявила о запуске новой линейки бутылок, изготовленных из переработанного пластика. Приобрести продукцию в новой упаковке можно будет в Швеции, сообщает ESM.

Coca-Cola

Была разработана новая маркировка для продукции, чтобы уведомить потребителей об изменениях. Этикетки на новых бутылках из переработанного пластика будут белыми. Это сделано с целью выделить маркировку: «Переработай меня еще раз. Я на 100% сделан из переработанного пластика. Сделано в Швеции».

«Переход на 100% перерабатываемый пластик в Швеции поможет не производит 205 млн бутылок в год — это важная веха для нашего бизнеса. Мы рады представить эти бутылки», — прокомментировала инициативу Барбара Тонц, генеральный директор Coca-Cola AB.

Новая упаковка еще один шаг компании Coca-Cola, направленный на стимулирование потребителей к сортировке и переработке отходов.

«У нас в Швеции отличная система хранения. Мы собираем большую часть бутылок. На сегодняшний день 85% всех ПЭТ-бутылок мы храним и перерабатываем», — заявила Софи Элиассон, генеральный директор Coca-Cola European Partners в Швеции.

По ее словам к 2025 году компания будет перерабатывать 100% бутылок.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola поссорилась с Intermarché.

Кроме того, Coca-Cola снижает использование скидок и акций.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Логотип Coca-Cola Coca-Cola

The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и&nb...

Подробнее о компании
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Компания Coca-Cola объявила о запуске новой линейки бутылок, изготовленных из переработанного пластика. Приобрести продукцию в новой упаковке можно будет в Швеции, сообщает ESM.

Coca-Cola

Была разработана новая маркировка для продукции, чтобы уведомить потребителей об изменениях. Этикетки на новых бутылках из переработанного пластика будут белыми. Это сделано с целью выделить маркировку: «Переработай меня еще раз. Я на 100% сделан из переработанного пластика. Сделано в Швеции».

«Переход на 100% перерабатываемый пластик в Швеции поможет не производит 205 млн бутылок в год — это важная веха для нашего бизнеса. Мы рады представить эти бутылки», — прокомментировала инициативу Барбара Тонц, генеральный директор Coca-Cola AB.

Новая упаковка еще один шаг компании Coca-Cola, направленный на стимулирование потребителей к сортировке и переработке отходов.

«У нас в Швеции отличная система хранения. Мы собираем большую часть бутылок. На сегодняшний день 85% всех ПЭТ-бутылок мы храним и перерабатываем», — заявила Софи Элиассон, генеральный директор Coca-Cola European Partners в Швеции.

По ее словам к 2025 году компания будет перерабатывать 100% бутылок.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola поссорилась с Intermarché.

Кроме того, Coca-Cola снижает использование скидок и акций.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Сoca-Cola запускает продажу своей продукции в полностью перерабатываемых пластиковых бутылках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сoca-Cola запускает продажу своей продукции в полностью перерабатываемых пластиковых бутылках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/soca-cola-zapuskaet-prodazhu-svoey-produktsii-v-polnostyu-pererabatyvaemykh-plas-11-fevralya-2020-190399/2020-07-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052