Декоративное изображение
5 770

Поделиться

Число новых поставщиков Wildberries в мае выросло в 11 раз

По итогам апреля прирост новых поставщиков Wildberries был семикратным, а за первые 2 недели мая – уже одиннадцатикратным год к году.

 Центр Wildberries/Компания

Фото: Wilderries

Также онлайн-площадка в апреле–мае отмечала всплеск регистраций самозанятых. В апреле к марту их количество увеличилось в 2 раза, а за первые 2 недели мая – в 3,3 раза.

Общее число поставщиков за 1,5 месяца выросло на 6,6 тыс. до 30 тыс., из них 18 тыс. – это индивидуальные предприниматели.

Как результат, доля товаров российского производства на Wilderries за 1,5 месяца выросла с 40 до 45%. Продажи товаров российского производства в этот период выросли на 335% в штуках.

Появление новых поставщиков на онлайн-площадке позволило компании расширить ассортимент товаров на 85% год к году. Более всего ассортимент вырос в таких категориях как детское питание (+780%), продукты (+700%), товары для здоровья (+490%), инструменты (+415%) и спортивные товары (+385%).

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries открыл продажи в Словакии.

Кроме того, популярность товаров для красоты выросла в апреле в 3 раза.

Retail.ru

 

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение