Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Чиббис» увеличил оборот на 26% по итогам первого полугодия
По результатам работы в первом полугодии 2025 года сервис для заказа готовой еды «Чиббис» вышел на оборот в 2,7 млрд рублей, увеличив показатели на 26% относительно аналогичного периода в прошлом году.
Источник: «Чиббис»
При этом за первые шесть месяцев на 49,4% выросла прибыль компании год к году. С января через «Чиббис» было выполнено 1,9 млн заказов, число пользователей превысило 3,3 млн человек из 200 городов России.
Средний чек на сервисе за первое полугодие составил 1437 рублей, что на 14,6% выше, чем годом ранее. По количеству заказов, оформленных через «Чиббис» с начала года, лидерами оказались Абакан, Архангельск, Великий Новгород, Киров, Мурманск, Саранск, Северодвинск, Псков, Чебоксары, Чита.
С начала года к агрегатору подключилось более 1300 ресторанов-партнеров в разных городах, среди которых такие федеральные сети, как «Папа Джонс», «Пицца Фабрика», Yami Yami, «Суши Sell», «Важная рыба» и многие другие.
«Показатели оборота компании за первые шесть месяцев года достигли максимального значения за 10 лет работы „Чиббис“. Такие результаты мы связываем с активным усилением позиций сервиса в городах-миллионниках. В ближайшее время мы планируем увеличить число ресторанных брендов, представленных в столицах, еще в 3 раза», — сообщил Сергей Спиро, сооснователь и CEO компании.
В компании зафиксировали увеличение спроса на самовывоз в 2 раза относительно первого полугодия 2024 года — он составляет 5,5% от общего числа заказов. В остальных случаях, клиенты выбирают доставку блюд, которую осуществляют собственные курьеры ресторанов или партнерские курьерские службы. Курьеры «Чиббиса» доставляют в Архангельске и Северодвинске.
Более 80% заказов на сервисе выполнено по программе лояльности, согласно которой клиенты обменивают баллы на бесплатные блюда. Таким образом, за первое полугодие пользователи сервиса получили еду за баллы дополнительно к основному заказу на 704,5 млн рублей.
«Чиббис» зафиксировал двукратный рост числа заказов в Костроме, Брянске и Калуге
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Внедрение системы видеораспознавания позволило корпорации «Гринн» значительно снизить потери и повысить продажи.