Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Chanel сообщила о снижении на 30% прибыли в 2024 году
В 2024 году чистая прибыль модного дома Chanel составила 3,4 миллиарда долларов, что на 28,2% ниже показателя предыдущего года, пишет Vogue Business.
andersphoto/ Shutterstock
Операционная прибыль сократилась на 30%, достигнув 4,48 миллиарда долларов. Выручка компании уменьшилась на 4,3% и составила 18,7 миллиарда долларов.
В Chanel объяснили снижение показателей сложной макроэкономической ситуацией, которая негативно повлияла на продажи в ключевых регионах. Наибольшее падение — на 9,3% до 9,2 миллиарда долларов — зафиксировано в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В Северной и Южной Америке снижение составило 4,3% (3,8 миллиарда долларов), тогда как в Европе отмечен рост продаж на 1,2% до 5,68 миллиарда долларов.
Несмотря на снижение прибыли, компания увеличила капитальные вложения до рекордных 1,76 миллиарда долларов, что на 43% больше, чем в 2023 году. Средства были направлены на приобретение элитной недвижимости в Париже и Нью-Йорке, а также на расширение розничной сети в Китае и Японии. В текущем году Chanel планирует сохранить аналогичный объем инвестиций, включая 600 миллионов долларов на развитие цепочек поставок.
Puma и ряд других европейских компаний зарегистрировали товарные знаки в России
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Производитель бытовой, профессиональной химии и косметики Grass планирует выход на мировой рынок.