Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
5 июля 2011, 00:00 2027 просмотров

Carrefour занялся Бразилией

Совет директоров второго по величине ритейлера в мире, французской группы Carrefour SA, одобрил стратегическое партнерство, подразумевающее объединение бразильских активов с компанией Grupo Pao de Acucar и направленного на создание крупнейшего в Бразилии ритейлера, говорится в сообщении Carrefour. Сделка подразумевает объединение активов Carrefour в Бразилии с активами группы Grupo Pao de Acucar. Консолидацию планируется завершить к 1 января 2013 года. Предполагается, что годовой синергетический эффект от слияния активов составит 600-800 миллионов евро. В случае завершения сделки Carrefour значительно увеличит присутствие на развивающихся рынках – в 2013 году, по прогнозам, более 40% продаж компании будут приходиться именно на данную категорию стран. РИА Новости
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1566
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
208
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
781
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
722
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Carrefour занялся БразилиейСовет директоров второго по величине ритейлера в мире, французской группы Carrefour SA, одобрил стратегическое партнерство, подразумевающее объединение бразильских активов с компанией Grupo Pao de Acucar и направленного на создание крупнейшего в Бразилии ритейлера, говорится в сообщении Carrefour. Сделка подразумевает объединение активов Carrefour в Бразилии с активами группы Grupo Pao de Acucar. Консолидацию планируется завершить к 1 января 2013 года. Предполагается, что годовой синергетический эффект от слияния активов составит 600-800 миллионов евро. В случае завершения сделки Carrefour значительно увеличит присутствие на развивающихся рынках – в 2013 году, по прогнозам, более 40% продаж компании будут приходиться именно на данную категорию стран. РИА Новостиcarrefour, бразилияCarrefour занялся Бразилией
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/carrefour-zanyalsya-braziliey/2011-07-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052