Зарубежный опыт торговли
Коронавирус
9 ноября 2020, 10:54 3465 просмотров

Carrefour заморозит цены на более чем 20 000 товаров

До конца 2020 года розничный торговец Carrefour замораживает цены на 20 тысяч товаров в магазинах Бельгии, пишет Retail Detail. Таким образом компания рассчитывает сохранить покупателей на фоне снижения покупательской способности населения.

Karolis Kavolelis / shutterstock

Karolis Kavolelis / shutterstock

До конца года в магазинах Carrefour будут заморожены цены на большое количество товаров (около 20 тысяч наименований в гипермаркетах и более 10 тысяч наименований в небольших филиалах сети). Известно, что из этого правила исключены акционные товары, свежие продукты с сильно колеблющимися ценами (такие как рыба, сезонные фрукты и овощи), а также товары местных производителей.

Представители Carrefour отмечают, что заморозка цен поможет компании поддержать семьи в Бельгии во время второй волны пандемии COVID-19 и сохранить их покупательскую способность.

Кроме того, сеть продолжает развивать и упрощать функции заказа на дом, поскольку многие люди продолжают работать в удаленном формате и не покидают мест жительства. В частности, компания увеличила число работников, занимающихся обработкой онлайн-заказов, чтобы ускорить процесс сбора и доставки.

В настоящий момент в результате внедренных в Бельгии антикоронавирусных мер безопасности, магазинам временно разрешено продавать исключительно товары первой необходимости. В связи с этим Carrefour организовал сервис «Закажи и забери» для товаров, не входящих в список от правительства, таких как текстиль и игрушки. Покупатели могут заказать их не только через Интернет, но и по телефону, а также непосредственно в магазинах.

Ранее сообщалось о том, что Carrefour пытается сохранить убыточные гипермаркеты.

Кроме того, Metro, Carrefour, Tesco и другие ритейлеры объединились против вырубки лесов.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Carrefour

Carrefour

Carrefour SA (с фр. — «перекрёсток») — французская компания розничной торговл...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Carrefour заморозит цены на более чем 20 000 товаров

До конца 2020 года розничный торговец Carrefour замораживает цены на 20 тысяч товаров в магазинах Бельгии, пишет Retail Detail. Таким образом компания рассчитывает сохранить покупателей на фоне снижения покупательской способности населения.

Karolis Kavolelis / shutterstock

Karolis Kavolelis / shutterstock

До конца года в магазинах Carrefour будут заморожены цены на большое количество товаров (около 20 тысяч наименований в гипермаркетах и более 10 тысяч наименований в небольших филиалах сети). Известно, что из этого правила исключены акционные товары, свежие продукты с сильно колеблющимися ценами (такие как рыба, сезонные фрукты и овощи), а также товары местных производителей.

Представители Carrefour отмечают, что заморозка цен поможет компании поддержать семьи в Бельгии во время второй волны пандемии COVID-19 и сохранить их покупательскую способность.

Кроме того, сеть продолжает развивать и упрощать функции заказа на дом, поскольку многие люди продолжают работать в удаленном формате и не покидают мест жительства. В частности, компания увеличила число работников, занимающихся обработкой онлайн-заказов, чтобы ускорить процесс сбора и доставки.

В настоящий момент в результате внедренных в Бельгии антикоронавирусных мер безопасности, магазинам временно разрешено продавать исключительно товары первой необходимости. В связи с этим Carrefour организовал сервис «Закажи и забери» для товаров, не входящих в список от правительства, таких как текстиль и игрушки. Покупатели могут заказать их не только через Интернет, но и по телефону, а также непосредственно в магазинах.

Ранее сообщалось о том, что Carrefour пытается сохранить убыточные гипермаркеты.

Кроме того, Metro, Carrefour, Tesco и другие ритейлеры объединились против вырубки лесов.

Виктория Станковская, Retail.ru

Carrefour, коронавирус, БельгияCarrefour заморозит цены на более чем 20 000 товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/carrefour-zamorozit-tseny-na-bolee-chem-20-000-tovarov-9-noyabrya-2020-199410/2020-11-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052