Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 сентября 2020, 11:14 2630 просмотров

Metro, Carrefour, Tesco и другие ритейлеры объединились против вырубки лесов

Сразу 17 крупных продуктовых ритейлеров и производителей брендов приняли решение объединить усилия для борьбы с массовой вырубкой лесов, пишет Retail Detail.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Уничтожение лесов напрямую связано с производством пальмового масла, сои и добычей древесины. Поскольку ситуация принимает масштабы глобальной катастрофы, ритейлеры и производители решили вмешаться и объединить усилия против бездумной вырубки деревьев.

Топ-менеджеры Александр Бомпард из Carrefour и Грант Рид из Mars, Форум потребительских товаров (организация, объединяющая розничных торговцев и их поставщиков) запустили новую инициативу, направленную на поддержку устойчивого и грамотного использования лесных массивов. Инициатива получила название «Лесная позитивная коалиция действий». Организаторы обращают внимание на тот факт, что вырубка лесов в значительной степени вызвана производством трех основных товаров для потребительских товаров: пальмового масла, сои и древесной массы (в качестве сырья для упаковки).

Ритейлеры, принявшие участие в инициативе, направляют своим поставщикам просьбу пересмотреть отношение к вырубке деревьев. Они также занялись созданием более прозрачных цепочек поставок и разрабатывают конкретные программы, направленные на обеспечение того, чтобы «используемое сырье не наносила вреда экологии».

Проект уже поддержали многие крупные компании: помимо Carrefour и Mars, Mondelez, Colgate-Palmolive, Danone, Essity, General Mills, Bimbo, Jeronimo Martins, Metro, Nestlé, PepsiCo, P&G, Sainsbury’s, Tesco, Unilever и Walmart.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку.

Кроме того, к 2025 году Lego заменит полиэтиленовые пакеты на бумажные.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
374
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
360
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
549
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro, Carrefour, Tesco и другие ритейлеры объединились против вырубки лесов

Сразу 17 крупных продуктовых ритейлеров и производителей брендов приняли решение объединить усилия для борьбы с массовой вырубкой лесов, пишет Retail Detail.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Уничтожение лесов напрямую связано с производством пальмового масла, сои и добычей древесины. Поскольку ситуация принимает масштабы глобальной катастрофы, ритейлеры и производители решили вмешаться и объединить усилия против бездумной вырубки деревьев.

Топ-менеджеры Александр Бомпард из Carrefour и Грант Рид из Mars, Форум потребительских товаров (организация, объединяющая розничных торговцев и их поставщиков) запустили новую инициативу, направленную на поддержку устойчивого и грамотного использования лесных массивов. Инициатива получила название «Лесная позитивная коалиция действий». Организаторы обращают внимание на тот факт, что вырубка лесов в значительной степени вызвана производством трех основных товаров для потребительских товаров: пальмового масла, сои и древесной массы (в качестве сырья для упаковки).

Ритейлеры, принявшие участие в инициативе, направляют своим поставщикам просьбу пересмотреть отношение к вырубке деревьев. Они также занялись созданием более прозрачных цепочек поставок и разрабатывают конкретные программы, направленные на обеспечение того, чтобы «используемое сырье не наносила вреда экологии».

Проект уже поддержали многие крупные компании: помимо Carrefour и Mars, Mondelez, Colgate-Palmolive, Danone, Essity, General Mills, Bimbo, Jeronimo Martins, Metro, Nestlé, PepsiCo, P&G, Sainsbury’s, Tesco, Unilever и Walmart.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку.

Кроме того, к 2025 году Lego заменит полиэтиленовые пакеты на бумажные.

Виктория Станковская, Retail.ru

экология, ритейл, Metro, Carrefour, TescoMetro, Carrefour, Tesco и другие ритейлеры объединились против вырубки лесов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-carrefour-tesco-i-drugie-riteylery-obedinilis-protiv-vyrubki-lesov-23-sentyabrya-2020-197921/2020-09-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052