Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
23 сентября 2020, 11:14 1516 просмотров

Metro, Carrefour, Tesco и другие ритейлеры объединились против вырубки лесов

Сразу 17 крупных продуктовых ритейлеров и производителей брендов приняли решение объединить усилия для борьбы с массовой вырубкой лесов, пишет Retail Detail.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Уничтожение лесов напрямую связано с производством пальмового масла, сои и добычей древесины. Поскольку ситуация принимает масштабы глобальной катастрофы, ритейлеры и производители решили вмешаться и объединить усилия против бездумной вырубки деревьев.

Топ-менеджеры Александр Бомпард из Carrefour и Грант Рид из Mars, Форум потребительских товаров (организация, объединяющая розничных торговцев и их поставщиков) запустили новую инициативу, направленную на поддержку устойчивого и грамотного использования лесных массивов. Инициатива получила название «Лесная позитивная коалиция действий». Организаторы обращают внимание на тот факт, что вырубка лесов в значительной степени вызвана производством трех основных товаров для потребительских товаров: пальмового масла, сои и древесной массы (в качестве сырья для упаковки).

Ритейлеры, принявшие участие в инициативе, направляют своим поставщикам просьбу пересмотреть отношение к вырубке деревьев. Они также занялись созданием более прозрачных цепочек поставок и разрабатывают конкретные программы, направленные на обеспечение того, чтобы «используемое сырье не наносила вреда экологии».

Проект уже поддержали многие крупные компании: помимо Carrefour и Mars, Mondelez, Colgate-Palmolive, Danone, Essity, General Mills, Bimbo, Jeronimo Martins, Metro, Nestlé, PepsiCo, P&G, Sainsbury’s, Tesco, Unilever и Walmart.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку.

Кроме того, к 2025 году Lego заменит полиэтиленовые пакеты на бумажные.

Виктория Станковская, Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сразу 17 крупных продуктовых ритейлеров и производителей брендов приняли решение объединить усилия для борьбы с массовой вырубкой лесов, пишет Retail Detail.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Уничтожение лесов напрямую связано с производством пальмового масла, сои и добычей древесины. Поскольку ситуация принимает масштабы глобальной катастрофы, ритейлеры и производители решили вмешаться и объединить усилия против бездумной вырубки деревьев.

Топ-менеджеры Александр Бомпард из Carrefour и Грант Рид из Mars, Форум потребительских товаров (организация, объединяющая розничных торговцев и их поставщиков) запустили новую инициативу, направленную на поддержку устойчивого и грамотного использования лесных массивов. Инициатива получила название «Лесная позитивная коалиция действий». Организаторы обращают внимание на тот факт, что вырубка лесов в значительной степени вызвана производством трех основных товаров для потребительских товаров: пальмового масла, сои и древесной массы (в качестве сырья для упаковки).

Ритейлеры, принявшие участие в инициативе, направляют своим поставщикам просьбу пересмотреть отношение к вырубке деревьев. Они также занялись созданием более прозрачных цепочек поставок и разрабатывают конкретные программы, направленные на обеспечение того, чтобы «используемое сырье не наносила вреда экологии».

Проект уже поддержали многие крупные компании: помимо Carrefour и Mars, Mondelez, Colgate-Palmolive, Danone, Essity, General Mills, Bimbo, Jeronimo Martins, Metro, Nestlé, PepsiCo, P&G, Sainsbury’s, Tesco, Unilever и Walmart.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку.

Кроме того, к 2025 году Lego заменит полиэтиленовые пакеты на бумажные.

Виктория Станковская, Retail.ru

Metro, Carrefour, Tesco и другие ритейлеры объединились против вырубки лесов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Metro, Carrefour, Tesco и другие ритейлеры объединились против вырубки лесов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-carrefour-tesco-i-drugie-riteylery-obedinilis-protiv-vyrubki-lesov-23-sentyabrya-2020-197921/2020-10-30

12:39
«Лучшее развитие категории». Победили Mondelez.
12:39
«Лучшее дизайн-решение для оборудования в магазинах». Nestle лучшие.
12:39
«Лучшая промоактивность». Компания «Вимм-Билль-Данн» забирает памятный подарок от «Магнит».
12:38

Итак, номинация «Лучшая digital-активация». Побеждает Danone — за проект «Даниссимо в TikTok».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052