Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 497

Поделиться

Carrefour купил 30 магазинов сети Makro

Французская розничная компания Carrefour приобрела 30 магазинов сети Makro в Бразилии, пишет Retail Detail.

Carrefour полагает, что приобретение магазинов поможет компании укрепить свои позиции на бразильском рынке, который сеть считает для себя очень важным.

Ранее появлялись слухи о том, что Carrefour приобретет все 54 магазина Makro, которые расположены в Бразилии, но французский ритейлер решил обойтись только 30-ю точками. Компания заплатила 1, 95 млрд реалов (420 млн евро, примерно 29 млрд рублей). Пока неизвестно, собирается ли компания приобрести остальные 24 магази на, которые расположены в штате Сан-Паулу.

Эксперты полагают, что покупка магазинов позволит Carrefour увеличить свою долю на рынке Бразилии и повлиять на прибыль Metro Cash&Carry в этой стране, поскольку она станет менее прибыльной. В 1998 году Makro продала немецкой группе Metro все свои европейские магазины.

Ранее сообщалось о том, что Carrefour развивает сеть магазинов экологически чистой косметики.

Кроме того, Walmart ловит удачный момент: Metro и Carrefour покидают Китай.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами