Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
11 930

Поделиться

Владимир Садовин назначен директором по стратегическому маркетингу «Перекрестка»

Он будет работать в команде управляющего директора торговой сети Владислава Курбатова.

Владимир Садовин был назначен на должность директора по стратегическому маркетингу розничной сети «Перекресток».

В зону ответственности Владимира Садовина войдут формирование общей стратегии развития «Перекрестка», управление концептом и визуальным мерчандайзингом, разработка стратегии M&A и формирование стратегических партнерств, а также комплексное управление CVP, включая клиентские пути и программу лояльности.

Владимир обладает более чем 20-летним опытом работы на предприятиях розничной торговли, включая продовольственный и непродовольственный сектор. В 2021 г. Он присоединился к команде «Перекрестка» в качестве советника управляющего директора. С 2004 по 2018 гг. Садовин возглавлял «Азбуку Вкуса».

Ранее сообщалось, что в Москве закрыли «Перекресток» из-за вспышки коронавируса у персонала.

Сервис экспресс-доставки из сети «Перекресток» появился еще в 7 городах.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами