Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бывшие франчайзи Subway создали в России новую сеть SBW
В России запускается новая сеть ресторанов сэндвичей под брендом SBW. Об этом пишут «Ведомости».
Фото: NG-Spacetime/Shutterstock/Fotodom
Ее создали 68 бывших франчайзи международной сети Subway, которые объединились после ее ухода с российского рынка. Их интересы представляет компания «Вест», под управлением которой находится 181 точка в 38 городах, включая Москву, Краснодар, Астрахань, Тюмень, Улан-Удэ и Санкт-Петербург.
У новой сети амбициозные планы по расширению: до конца 2025 года число ресторанов планируется увеличить до более чем 200, а к концу 2026 года — открыть еще 100 заведений.
Решение о создании собственного бренда было принято после того, как часть крупных франчайзи не согласилась с условиями ребрендинга, предложенными бывшим российским мастер-франчайзи Subway — компанией «Сабвэй раша сервис компани», которая летом сменила название на «Сабджой сервис компани» и начала переименовывать рестораны в Subjoy. Сеть Subjoy, по данным ее представителя, включает 141 точку в более чем 47 городах.
По словам представителя SBW, в новой сети сохранятся ключевые позиции меню и привычный формат обслуживания, подразумевающий сборку сэндвича у стойки. При этом будут добавляться сезонные новинки. Также разрабатывается собственное мобильное приложение для предзаказа и доставки. Средний чек и ценовой диапазон останутся на прежнем уровне.
Сеть Subway проработала в России более 20 лет и на момент 2024 года насчитывала 550 ресторанов в 122 городах, занимая по этому показателю третье место в Европе. Официальная поддержка бренда в России была прекращена Subway International B.V. в июне 2023 года.
«Тигрус» вышел на турецкий рынок с грузинским рестораном Shvili
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Об истории развития «Чайхоны №1» и новых проектах.