Декоративное изображение
341

Поделиться

Бывшие франчайзи Subway создали в России новую сеть SBW

В России запускается новая сеть ресторанов сэндвичей под брендом SBW. Об этом пишут «Ведомости».

Фото: NG-Spacetime/Shutterstock/Fotodom

Фото: NG-Spacetime/Shutterstock/Fotodom

Ее создали 68 бывших франчайзи международной сети Subway, которые объединились после ее ухода с российского рынка. Их интересы представляет компания «Вест», под управлением которой находится 181 точка в 38 городах, включая Москву, Краснодар, Астрахань, Тюмень, Улан-Удэ и Санкт-Петербург.

У новой сети амбициозные планы по расширению: до конца 2025 года число ресторанов планируется увеличить до более чем 200, а к концу 2026 года — открыть еще 100 заведений.

Решение о создании собственного бренда было принято после того, как часть крупных франчайзи не согласилась с условиями ребрендинга, предложенными бывшим российским мастер-франчайзи Subway — компанией «Сабвэй раша сервис компани», которая летом сменила название на «Сабджой сервис компани» и начала переименовывать рестораны в Subjoy. Сеть Subjoy, по данным ее представителя, включает 141 точку в более чем 47 городах.

По словам представителя SBW, в новой сети сохранятся ключевые позиции меню и привычный формат обслуживания, подразумевающий сборку сэндвича у стойки. При этом будут добавляться сезонные новинки. Также разрабатывается собственное мобильное приложение для предзаказа и доставки. Средний чек и ценовой диапазон останутся на прежнем уровне.

Сеть Subway проработала в России более 20 лет и на момент 2024 года насчитывала 550 ресторанов в 122 городах, занимая по этому показателю третье место в Европе. Официальная поддержка бренда в России была прекращена Subway International B.V. в июне 2023 года.

«Тигрус» вышел на турецкий рынок с грузинским рестораном Shvili

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение