Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Бывшая «Danone Россия» сменит название на «Логику молока»
Компания Health & Nutrition сменит корпоративное название на «Логика молока», пишет РБК.
II.studio/Shutterstock/Fotodom
Health & Nutrition (бывшая «Данон Россия») приняла решение о смене корпоративного названия на «Логику молока». Представители компании отметили, что изменение корпоративного бренда, логотипа и публичного наименования не окажет влияния на портфель брендов, доступность продукции и бизнес — процессы.
«Компания Health & Nutrition, ведущий российский производитель молочной продукции, детского питания и напитков на растительной основе, приняла решение о смене корпоративного названия на новое: „Логика молока“. Оно будет использоваться во всех публичных коммуникациях компании. <…> Новый логотип компании — капля молока. <…> В качестве основного цвета был выбран зеленый», — говорится в сообщении компании.
На первом этапе поменяется только публичное имя компании, реквизиты и официальные наименования юридических лиц останутся прежними. Решение о смене корпоративного бренда стало результатом завершения локализации компании.
В I квартале продажи Danone выросли на 4,3%
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?