Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 125

Бывшая «Danone Россия» сменит название на «Логику молока»

Компания Health & Nutrition сменит корпоративное название на «Логика молока», пишет РБК.

II.studio/Shutterstock/Fotodom

II.studio/Shutterstock/Fotodom

Health & Nutrition (бывшая «Данон Россия») приняла решение о смене корпоративного названия на «Логику молока». Представители компании отметили, что изменение корпоративного бренда, логотипа и публичного наименования не окажет влияния на портфель брендов, доступность продукции и бизнес — процессы.

«Компания Health & Nutrition, ведущий российский производитель молочной продукции, детского питания и напитков на растительной основе, приняла решение о смене корпоративного названия на новое: „Логика молока“. Оно будет использоваться во всех публичных коммуникациях компании. <…> Новый логотип компании — капля молока. <…> В качестве основного цвета был выбран зеленый», — говорится в сообщении компании.

На первом этапе поменяется только публичное имя компании, реквизиты и официальные наименования юридических лиц останутся прежними. Решение о смене корпоративного бренда стало результатом завершения локализации компании.

В I квартале продажи Danone выросли на 4,3%

Health & Nutrition: Danone утратила контроль над бизнесом в РФ и не сможет вернуться на российский рынок

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение