Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 августа 2023, 10:35 4480 просмотров

Бывшая чайная марка Unilever вернется на российский рынок

«Объединенная чайная компания», которая стала владельцем мощностей бывшей чайной фабрики Unilever, приобрела также входивший в портфель бренд «Беседа». Компания планирует перезапустить марку в среднем ценовом сегменте на федеральном уровне, пишет «Ъ».

KamranAydinov/Freepik

KamranAydinov/Freepik

Производство чая «Беседа» началось в Санкт-Петербурге на этой неделе, а в торговых сетях продукция появится в сентябре, сообщил изданию гендиректор и совладелец «Объединенной чайной компании» Александр Конов. На первом этапе под брендом будет выпускаться черный чай в пакетиках, затем ассортимент будет расширяться, пояснил он. Выпуск чая под брендом «Беседа» прекратился в 2010-х годах.

Unilever продала чайный бизнес, объединенный в компанию Ekaterra, фонду CVC Capital Partners в 2021 году. А летом 2022 года Ekaterra объявила об уходе из России, мощности компании в Петербурге, где выпускалось до 16 тыс. тонн чая в год, приобрела «Объединенная чайная компания». До сделки в портфель компании входили марки Eastford, Berryford, Kama Sutra, «Зеленый стандарт».

Производители сообщили торговым сетям о росте отпускных цен на чай и кофе с сентября

Активы Lipton в РФ может выкупить «Объединенная чайная компания»

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3786
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
111
Об эксперименте по продаже рецептурных лекарств онлайн, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Как снизить экологические риски в ритейле
590
Решение для автоматизации экологической документации.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
114
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бывшая чайная марка Unilever вернется на российский рынок

«Объединенная чайная компания», которая стала владельцем мощностей бывшей чайной фабрики Unilever, приобрела также входивший в портфель бренд «Беседа». Компания планирует перезапустить марку в среднем ценовом сегменте на федеральном уровне, пишет «Ъ».

KamranAydinov/Freepik

KamranAydinov/Freepik

Производство чая «Беседа» началось в Санкт-Петербурге на этой неделе, а в торговых сетях продукция появится в сентябре, сообщил изданию гендиректор и совладелец «Объединенной чайной компании» Александр Конов. На первом этапе под брендом будет выпускаться черный чай в пакетиках, затем ассортимент будет расширяться, пояснил он. Выпуск чая под брендом «Беседа» прекратился в 2010-х годах.

Unilever продала чайный бизнес, объединенный в компанию Ekaterra, фонду CVC Capital Partners в 2021 году. А летом 2022 года Ekaterra объявила об уходе из России, мощности компании в Петербурге, где выпускалось до 16 тыс. тонн чая в год, приобрела «Объединенная чайная компания». До сделки в портфель компании входили марки Eastford, Berryford, Kama Sutra, «Зеленый стандарт».

Производители сообщили торговым сетям о росте отпускных цен на чай и кофе с сентября

Активы Lipton в РФ может выкупить «Объединенная чайная компания»

Unilever, Объединенная чайная компания, Беседа, бренд, производствоБывшая чайная марка Unilever вернется на российский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/byvshaya-chaynaya-marka-unilever-vernetsya-na-rossiyskiy-rynok/2023-08-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052