Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Финансы в ритейле
9 августа 2023, 09:24 3599 просмотров

Производители сообщили торговым сетям о росте отпускных цен на чай и кофе с сентября

Производитель чая и кофе «Май» (бренды «Майский», «Лисма», Curtis, Richard, Coffesso) уведомил ритейлеров о повышении отпускных цен на продукцию с 1 сентября на 6–9%. Аналогичное уведомление сетям направили JDE (Jacobs, L`OR, Tassimo, Pickwick) и «Орими» (Greenfield, Tess, Jardin), пишет «Ъ».

YaiSirichai/ Shutterstock

YaiSirichai/ Shutterstock

Повышение отпускных цен «Май» объясняет высокой волатильностью курса рубля, из-за чего резко выросли затраты на импорт сырья. «Мы расцениваем ситуацию как сложную», — говорится в письме производителя. В компании изданию подтвердили отправку письма ритейлерам, добавив, что доля импортируемого сырья и материалов в себестоимости превышает 80%. Цены в компании планируют повышать плавно «во избежание резкого скачка».

Производитель чая и кофе JDE объясняя рост цен на товары также ссылается на девальвацию рубля. При этом «Орими» планирует увеличить цены на продукцию для сетей на 4–5%, уточняя, что это «гораздо ниже уровня инфляции». О планах плавно увеличить отпускные цены изданию также сообщил производитель кофе Madeo.

По данным директора «Яков и партнеры» Олега Шендерюка повышение конечных цен для потребителей всегда приводит к снижению потребления, что не в интересах производителей и сетей. Но можно этого избежать, если стороны договорятся о расширении промо, доля которого в продажах кофе и чая сейчас уже превышает 60%.

«Черкизово» планирует повысить цены на продукцию из индейки на 6,5%

Электроника и бытовая техника подорожали на 10%

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3775
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
100
Об эксперименте по продаже рецептурных лекарств онлайн, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Как снизить экологические риски в ритейле
571
Решение для автоматизации экологической документации.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
90
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производители сообщили торговым сетям о росте отпускных цен на чай и кофе с сентября

Производитель чая и кофе «Май» (бренды «Майский», «Лисма», Curtis, Richard, Coffesso) уведомил ритейлеров о повышении отпускных цен на продукцию с 1 сентября на 6–9%. Аналогичное уведомление сетям направили JDE (Jacobs, L`OR, Tassimo, Pickwick) и «Орими» (Greenfield, Tess, Jardin), пишет «Ъ».

YaiSirichai/ Shutterstock

YaiSirichai/ Shutterstock

Повышение отпускных цен «Май» объясняет высокой волатильностью курса рубля, из-за чего резко выросли затраты на импорт сырья. «Мы расцениваем ситуацию как сложную», — говорится в письме производителя. В компании изданию подтвердили отправку письма ритейлерам, добавив, что доля импортируемого сырья и материалов в себестоимости превышает 80%. Цены в компании планируют повышать плавно «во избежание резкого скачка».

Производитель чая и кофе JDE объясняя рост цен на товары также ссылается на девальвацию рубля. При этом «Орими» планирует увеличить цены на продукцию для сетей на 4–5%, уточняя, что это «гораздо ниже уровня инфляции». О планах плавно увеличить отпускные цены изданию также сообщил производитель кофе Madeo.

По данным директора «Яков и партнеры» Олега Шендерюка повышение конечных цен для потребителей всегда приводит к снижению потребления, что не в интересах производителей и сетей. Но можно этого избежать, если стороны договорятся о расширении промо, доля которого в продажах кофе и чая сейчас уже превышает 60%.

«Черкизово» планирует повысить цены на продукцию из индейки на 6,5%

Электроника и бытовая техника подорожали на 10%

продукты питания, покупатели, санкцииПроизводители сообщили торговым сетям о росте отпускных цен на чай и кофе с сентября
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeli-uvedomili-torgovye-seti-o-roste-otpusknykh-tsen-na-chay-i-kofe-s-sentyabrya/2023-08-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052