E-commerce, интернет-магазины
Зарубежный опыт торговли
Droggery, косметика, парфюмерия
11 августа 2020, 16:46 1898 просмотров

Бьюти-бренды фокусируются на онлайн-продажах

Производители косметических средств Estee Lauder, Amorepacific, Kao Corp. вынуждены пересматривать условия работы с торговыми сетями в США в связи с повсеместным закрытием магазинов и невозможностью реализовывать свою продукцию, пишет The Wall Street Journal.

ebaso / Pixabay.com

ebaso / Pixabay

Крупные американские ритейлеры закрывают торговые точки или объявляют о банкротстве из-за последствий пандемии, это вынуждает производителей косметики искать новые каналы продаж и пересматривать отношения с сетями для снижения рисков.

В частности, Estée Lauder договаривается с ритейлерами о новых условиях ликвидации запасов: в случае закрытия магазина, компания может вернуть свои товары или договориться о новой цене, чтобы не допустить их продажи с большой скидкой.

Японская Kao Corp. (бренды Biore, Jergens и Curel) и компания Amorepacific (владеет брендами Sulwhasoo и Mamonde) также развивают онлайн-консультации, чтобы нарастить долю интернет-продаж и уменьшить зависимость от физических точек.

А представители Kao Corp. отметили, что объем продаж компании за первое полугодие снизился на 7,5%, аналитики Amorepacific заявили о падении выручки за первое полугодие на 23,4%.

Компания Amorepacific (владеет брендами Sulwhasoo и Mamonde) перевела большую часть рекламных расходов на развитие онлайн-продаж. Также корпорация планирует развивать сотрудничество с интернет-ритейлерами в Азии и Северной Америке. За первый квартал выручка Amorepacific упала к прошлому году на 28,3%, за полугодие — на 23,4%.

Ранее сообщалось о том, что L’Orеal продолжает терпеть убытки.

Кроме того, «Беру» назвал самые популярные помады у россиянок.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Производители косметических средств Estee Lauder, Amorepacific, Kao Corp. вынуждены пересматривать условия работы с торговыми сетями в США в связи с повсеместным закрытием магазинов и невозможностью реализовывать свою продукцию, пишет The Wall Street Journal.

ebaso / Pixabay.com

ebaso / Pixabay

Крупные американские ритейлеры закрывают торговые точки или объявляют о банкротстве из-за последствий пандемии, это вынуждает производителей косметики искать новые каналы продаж и пересматривать отношения с сетями для снижения рисков.

В частности, Estée Lauder договаривается с ритейлерами о новых условиях ликвидации запасов: в случае закрытия магазина, компания может вернуть свои товары или договориться о новой цене, чтобы не допустить их продажи с большой скидкой.

Японская Kao Corp. (бренды Biore, Jergens и Curel) и компания Amorepacific (владеет брендами Sulwhasoo и Mamonde) также развивают онлайн-консультации, чтобы нарастить долю интернет-продаж и уменьшить зависимость от физических точек.

А представители Kao Corp. отметили, что объем продаж компании за первое полугодие снизился на 7,5%, аналитики Amorepacific заявили о падении выручки за первое полугодие на 23,4%.

Компания Amorepacific (владеет брендами Sulwhasoo и Mamonde) перевела большую часть рекламных расходов на развитие онлайн-продаж. Также корпорация планирует развивать сотрудничество с интернет-ритейлерами в Азии и Северной Америке. За первый квартал выручка Amorepacific упала к прошлому году на 28,3%, за полугодие — на 23,4%.

Ранее сообщалось о том, что L’Orеal продолжает терпеть убытки.

Кроме того, «Беру» назвал самые популярные помады у россиянок.

Retail.ru

Бьюти-бренды фокусируются на онлайн-продажах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бьюти-бренды фокусируются на онлайн-продажах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/byuti-brendy-fokusiruyutsya-na-onlayn-prodazhakh-11-avgusta-2020-196700/2020-10-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052